12,3K подписчиков

Стильные модели свободных платьев для летних образов 2020

15K прочитали
Летом хочется носить что-то легкое, невесомое, максимально комфортное.
Поэтому чаще всего в жаркую погоду я ношу платья свободного покроя из натуральных тканей.

Летом хочется носить что-то легкое, невесомое, максимально комфортное.

Поэтому чаще всего в жаркую погоду я ношу платья свободного покроя из натуральных тканей.

Этакие «балахоны Пугачевой» как называет их моя матушка.

В защиту этих платьев я хочу сказать, что балахоны АБ выглядят на мой субъективный взгляд менее привлекательно, чем мои платья.

Специально для таких же любителей свободных и стильных нарядов я сделала подборку трендовых образов. Надеюсь, они вам понравятся!

Цвет платья может быть любым. Но абсолютным фаворитом этого сезона весна-лето 2020 считается белый цвет.

Фасон платья также может быть самым разным – с завышенной линией талии и драпировками, это может быть платье-рубашка. На пике популярности модели средней длины с пышными рукавами и воланами.

Очень женственно смотрятся платья мини с вышивкой или ришелье. Особенно это касается платьев в силе бохо.

Также я хочу сказать пару слов о сарафанах. Мне очень понравились модели, созданные с использованием материалов разных цветов и оттенков.

Летом хочется носить что-то легкое, невесомое, максимально комфортное.
Поэтому чаще всего в жаркую погоду я ношу платья свободного покроя из натуральных тканей.
-8

В тренде квадратный вырез декольте и небольшие «крылышки». Кто-то может считать такой образ легкомысленным и немного детским, но мне такие сарафаны нравятся.

К свободному платью-сарафану в качестве обуви идеально подойдут: сандалии с тонкими ремешками, спортивные сандалии, кебы, босоножки.

В качестве аксессуаров к образу можно добавить солнцезащитные очки, цепочки, браслеты и соломенную шляпку.

Летом хочется носить что-то легкое, невесомое, максимально комфортное.
Поэтому чаще всего в жаркую погоду я ношу платья свободного покроя из натуральных тканей.
-11