10 самых зрелищных сцен в фильмах, которые получились с большим трудом.

09.05.2018

Для развитие канала, мы будем очень рады если вы отблагодарите нас за наши труды. Будем стараться делать статьи интересными и привлекательными для чтения.

Создание фильма занимает очень много времени. Все режиссеры стараются снять пару тройку сцен, которые станут основной фишкой фильма. Требовательные режиссеры заставляют актеров довести эти сцены до совершенства. Иногда эти на вид кажущиеся простые сцены может стать непредвиденным несчастным случаем для актеров. Но в результате зрители получают на экранах просто незабываемые шедевральные кадры.

Мы собрали 10 фильмов, где некоторые сцены получились просто великолепно:

1. Битва при Хельмовой Пади

Создание трилогии Питера Джексона «Властелин колец» представлял собой как эпическое приключение. Для создания мира Толкиена на экране потребовались большая армия художников, строителей и актеров для того, чтобы превратить Новую Зеландию в Средиземье. Это мероприятие было настолько сложным, что более двадцати часов документальных кадры в конечном итоге сделали как трилогию на DVD.
В каждой части трилоги есть сложные постановки сцен. Например, сцена где собрались герои, чтобы решить судьбу кольца, работали несколько сотен людей, создавая сложную сюжетную экспозицию. А в заключительной сцене прощания героев в третьей части фильма «Возвращение короля», кпотребовалось три дня чтобы снять этот момент, из-за ошибок камеры и проблем с костюмами.

Но самое зрелищная сцена, это конечно кульминационная битва в Хельмовой Пади «Две башни». Говорят, что съемки в таких масштабах еще никто не достигал за последние 15 лет действия блокбастера. Каких только мучений пришлось выдержать создателям фильма в течение трех месяцев, главным образом ночью: ливни, как реальные, так и имитируемые, неудачные дубли. А сцена то занимает всего лишь 40 минут времени (40 минут, Карл!).Но, что самое примечательно это способность Джексона показать эмоциональный дух героев истории. Но неимоверный труд оправдался, трилогия "Властелин Колец", заслуживает почетного места в истории кинематографии.

2. Поднос и Питер Паркер

Перед тем, как появилась «Кинематическая вселенная» Marvel, Питер Паркер появлялся еще 2002 году в блокбастере режиссера Сэма Рэйми. Это были ранние громыхания эпохи Возрождения в супергероях, после таких фильмов, как Люди Икс и фильмов про Бэтмен. Голливуд пытался выяснить, каких героев зрители хотели бы увидеть на экранах кинотеатра. В результате чего появились как хиты, так и катастрофические провалы.
Не на высоком уровне были в те времена спецэффекты. Конечно,многие из трюков Спайди были достигнуты путем спецэффекта, но они точно не выдерживают конкуренции с, например, последним вышедшим блокбастером Мстители: Война бесконечности, где использовали технологию CGI.

Рэйми, любитель зрелищных кадров, проверял актеров на ловкость, прося их делать низкобюджетные трюки перед камерой. В особенности, он решил «проверить нервы Питера Паркера». Для сцены, где Питер (Тоби Магуайру) спасает Мэри Джейн Уотсон (Кирстен Данст) от падения и ловит упавший с воздуха ланч с подносом, не использовалась никакая компьютерная графика. Магуайр справился с трюком с сам, реквизиты ему просто сбросили сверху. Конечно, это не значит, что это было не сложно - над трюком работали 156 человек, а сам трюк занял 16 часов.

3. Перфекционизм Джеймса Кэмерона

Иногда Титаник часто рассматривают как предупреждение о высокомерии человечества. Показное судно, построенное, чтобы побить рекорды и продемонстрировать английское превосходство, в то же время обслуживает самых богатых людей, был неподготовлен к катастрофе, которая последовала, когда она ударила по айсбергу. Вера в непобедимость корабля привела к тому, что более 1500 из его 2224 пассажиров погибли в море.


Во время производства фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» в 1997 году, похоже, тоже стал жертвой амбиций. Кэмерон намеревался снять оригинальную историю любви на фоне огромного корабля и дальнейшей его гибели. Сложные условия и строгий перфекционизм Камерона осложняли съемку проекта. Бджета все не хватало из-за чего график съемки все время смещался. В результате дата релиза сместилась с июля по декабрь. Очень необычное партнерство между 20th Century Fox и Paramount Picturesспособствовало тому, что Титаник остался на плаву. Титаник стал самым дорогим фильмом, когда-либо созданным в то время.
Риски в результате окупились. Фильм принят зрителями на Ура и стал одним из самых кассовых за всю историю кино. Сложные комплекты кораблей и сцена катастрофы, возможно, обеспечили самые ослепительные моменты Титаника. Но самые сложные сцены для съемки не включали никаких эффектов. Кэмерон, чтобы получить оригинальные кадры, отправлялся на экспедиции на место кораблекрушения, на расстоянии более двух миль от поверхности океана, в течение двух лет. На этих длительных и часто опасных погружениях кинорежиссер не только исследовал судно, но и снимал кадры своего нынешнего состояния для использования в первых сценах фильма.

4. Битва с толпой в коридоре

Netflix повысили популярность студии в последние годы, предлагая жесткие, зрелищные сцены в фильмах. Поклонники были особенно ошеломлены потрясающей сценой в первом сезоне Сорвиголова, в котором Мэтт Мердок сражается в коридоре во время продолжительного трехминутного выстрела. Но Сорвиголова ни с чем не сравнится со старым фильмом Олдбой.

Олдбой -южнокорейский фильм 2003 года легендарного режиссера Пан Чхан Ук. Эта драма о мести стала мгновенно знаковой по всему миру. В особенности сцены, где герой бизнесмен Дае-Цу О (Чхве Мин Сик) сражается с бандой из 25 человек. Герой в тяжелой битве пытается нанести удар за ударом молотком, чтобы отбить врагов.

Камера Парка просто скользила по коридору наблюдая за действиями Дае-Цу О. Никакие редактирования или визуальных эффектов не было, за исключением одного момента - ножей не было, их создали на компьютере. На саму сцену потребовалось 17 человек и три дня съемки. Но этого того стоило сцена получилась просто незабываемой.

5. Одна и та же сцена и так 127 дублей

Многие из самых известных и опытных кинематографистов заработали свою репутацию, будучи неумолимыми перфекционистами. Никто не сравнится по степени требовательности с режиссером Стэнли Кубрик, который проводил обширные исследования проекта и требовал тщательной подготовки съемке сцен различных жанров. Самым известным примером его методического процесса является, вероятно, его шедевр ужасов 1980 года Сияние.

Адаптация Кубрика к роману Стивена Кинга происходило более года. Расписание съемки все время корректировался, так как режиссер постоянно перерабатывал сценарий и был в поисках идеального кадра. Одна из сцен, в частности, заняла так много времени, что она попала в книгу рекордов Гиннеса как самое большое количество дублей для сцены с разговорным диалогом. Кубрик только с 127-ой попытки одобрил дубль, в которой Венди Торранс (Шелли Дюваль) сталкивается с ее невменяемым мужем, Джеком (Джек Николсон) с бейсбольной битой. «Стэнли заставлял меня играть все лучше и лучше», - вспоминает Дюваль позже. «Это самая сложная роль, которую мне когда-либо приходилось играть».

6. Съемка сцены длиною в год

Фильм Дэвида Линча Голова-Ластик, который является его первым дебютом в кино,съемка которого был очень длительным и трудоемким. Линч снял Голова-Ластик во время учебы в Американском институте кинематографии, получив грант на проект он превратил неиспользуемые конюшни Института в съемочную площадку.

Съемка фильма длилась несколько лет. Когда грант от AFI закончился, он, его небольшой актерский состав и съемочная команда продолжали вливать свои деньги в производство фильма, занимая деньги и подрабатывая доставщиками газеты. Линч снимал сюжеты Голова-Ластик всякий раз, когда хватало времени и денег.

Этот означало, что некоторые сцены могут быть начаты без какой-либо уверенности в том, когда они могут быть закончены. Линч позже расскажет в документальных журналах Истории съемки Голова-Ластик, что самая длинная задержка процесса съемки была очень простая сцена: Генри Спенсер (Джек Нэнс) открыл дверь своей квартиры и шагнул в коридор. Между выстрелом Нэнса, открывающим дверь, и выстрелом, который попал в него, прошел целый год.

7. Погружение Стивена Спилберга

Челюсти Стивена Спилберга - фильм который является шедевром жанра ужасов.Режиссер смог показать напряженность, раскрывая страшные эпизоды в нужный момент аудитории. Однако съемка фильма была очень кропотливой. Частые поломки механической акулы заставили Спилберга показать зверя намного меньше, чем он изначально планировал. Молодой режиссер вынужден был разработать способы, как показать акулу без этой штуки.

Одна из этих задумок по иронии судьбы привела к самому катастрофичному срыву съемки без того уже отсатющий по графику. Героические рыбаки в лодке а вокруг них плавают акулы - для этой сцены, использовали буровую установку, известную как Орка, чтобы имитировать движение акул вокруг лодки .

К сожалению, доски не были достаточно сильными, чтобы поддерживать эту буровую установку, в результате чего в локе образовалось отверстие. Она начала быстро опускаться, отправляя всю съемочную группу в море. Врезультате чего вместо запланированных 55 дней съемки, производство фильма затянулось аж на 159 дней.

8. Адские ворота Небес

Драма режиссера Майкла Чимино 1978 года «Охотник на оленей» имел большой успех. О чем свидетельствует положитеные отзывы кинокритиков, большие кассовые сборы и награда Академии. Этот успех позволил Чимино сделать все, что хотел, в качестве продолжения, и то, что он выбрал, было «Небесные ворота», эпическая драматизация военного конфликта в Вайоминге, известная как Война графства Джонсон. Почти в четыре раза увеличив свой первоначальный бюджет, значительно отставая от графика, Небесные ворота была снята с большим трудом ... но не окупилась.

Перфекционизм Чимино стал в какой-то мере стала легендой. Из книжных источников и документальных фильмов, узнаешь много причудливых моментов съемки «Небесных ворот». Режиссер старался делать съемки идеальными, начиная от сцен занятий верховой ездой и роликового конька до сцен с городскими жителями, который срывается и перестраивается, чтобы увеличить разрыв между домами на шесть футов. Но самой тяжелой сценой была огромная битва.

Место, выбранное Симино, было полем более чем в трех часах езды от основного места производства. Была специально установлена специальная оросительная система ​​для фильма, чтобы трава была достаточно яркой. Чимино даже остановил съёмки, чтобы дождаться идеальных облачных образований. В результатесцены получились очень красивыми, но несмотря на это филм потерял миллионы долларов и получить уйму отрицательных отзывов со стороны кинокритиков. Только спустя десятилетия фильм Небесные ворота была оценена по достоинству.

9. Чудом успевшая к премьере мультфильм

Анимация - совершенно другой процесс кинопроизводства, и требует много усилий и времени. Независимо от того, нарисованы ли они от руки, или созданы на компьютере, сделать неодушевленных объектов живыми - очень кровопотливая работа. Технические проблемы,особенно на этапе рождения анимации, были особенно сложными, поскольку тщательные покадровые визуализации и движения камеры должны были рассчитываться и выполняться вручную. При этом ты не знаешь насколько качественно получились кадры, пока не остановится съемка.

Walt Disney Studios смог показать анимации на таком уровне, о чем зрители не могли бы представить у себя в голове в 1940 году. Одна из самых зрелищных мультфильмов того времени - сцена Аве Мария в мультфильме Фантазия, съемка которой происходила очень кропотливо. Визуальные эффекты для « Аве Мария » считается одним из самых сложных работ в истории анимации в то время, поскольку камера должна была снять пейзаж и густонаселенного леса и собора с деревьями. Это означало, что состав фоновых картин должен был быть установлен бесконечно по длине огромной звуковой сцены. После завершения сцены, съемочная команда поняла, что они поставили неправильный объектив на камеру. Пришлось заново снимать. Вторая попытка была сорвана землетрясением. Все это время сцена часто останавливалась, чтобы попасть под звуковую дорожку. Последние кадры уже отсняли в Нью-Йорке за несколько часов до премьеры Фантазия.

10. Шедевр Чаплина

Наивно предполагать, чо немое кино снимается намного легче. Чтобы, показать фильм с помощью только лишь мимики и жестов - это довольно-таки непростое дело. Съемочное производство немого кино было сложным делом, но намного сложнее это происходит когда режиссер-перфекционист, и одним из первых таких был Чарли Чаплин.

Чаплин был не только звездным исполнителем, но и режиссером, писателем, продюсером и композитором для своих художественных фильмов. В то время как многие звезды исчезли через столетия. Чаплин остается знаковым, отчасти из-за его неутомимого стремления к идеалу съемочного процесса. И одна конкретная сцена, по словам историка Чаплина Хоомана Мехрана, была «необыкновенной даже по его стандартам».

Думая, что Огни большого города в 1931 году может стать последним немым фильмом (хотя на самом деле это произошло пять лет спустя после фильма Новые времена), Чаплин старался сделать этот фильм шедевром. Для сцены, в которой слепая девушка(Вирджиния Черрилл) встречает персонажа Чаплина и оибочно принимает его за миллионера, потребовалось 342 дубля. «Чаплин репетировал фильм, - говорил Мехран, - и поскольку он был режиссером, он не мог видеть его выступление, поэтому ему пришлось записывать его». Да, вот так создавались шедевры в те времена!

Источник: looper.com