Wrong (2012) реальности

1 June

Что будет, если сместить ползунок, отмеряющий нормальность, на один пункт влево или вправо? Безумие. Хотите я расскажу, что такое безумие? Безумие - это Wrong, вышедший из-под легкой руки Квентина Дюпьё (да, через Ё).

Фильм рассказывает о потере самого дорогого в жизни любого уважающего себя человека- собаки. Джон Уик? Нет. Дольф Спрингер, сыгранный Джеком Плотником. О, да! Это же тот самый...

Дольф пытается связаться с потерянным псом (спойлер - успешно)
Дольф пытается связаться с потерянным псом (спойлер - успешно)

Да, я тоже ничего о нем не знал до просмотра этого фильма (о чем искренне пожалел, так как это отличный актер). Да и сам фильм посмотрел из-за интригующего описания, представленного на Кинопоиске.

Пожалуй, сходство с нашумевшим Джоном Уиком (если хотите мой отзыв на трилогию, пишите в комментариях) действительно есть. Во-первых, это потеря близкого друга главного героя, а второе, и это самое интересное - то сумасшествие, которое постепенно начинает окружать персонажа. Или наоборот? Герой начинает делать этот мир сумасшедшим? Будем разбираться...

Дольф читает книгу мастера Чэнга о "правильной" дружбе с собаками
Дольф читает книгу мастера Чэнга о "правильной" дружбе с собаками

В Джоне Уике накал происходит за счет все более и более динамичных экшен-сцен. В фильме "Wrong" ("Неверно" в нашем переводе) безумие иного рода. Я не случайно начал с вопроса о смещении градуса безумия. В фильме напрочь отсутствует динамика или экшен. Здесь безумие иного рода: рода сюрреализма (хотя никаких излишне психоделических образов там не будет) и, в чем -то даже, экспрессионизма, так как вся ненормальность происходит от самих героев. Мир вокруг них вполне обычный: вечное солнце, атмосфера пустыни (в пустыне, кстати, окажется один из героев, решивший ехать, в прямом смысле, куда глаза глядят), никаких катаклизмов (кроме, пожалуй того, что в офисе, где герой на самом деле давно не работает, но ходит туда по привычке, постоянно идет дождь, но этого никто не замечает и спокойно работает, используя любую технику). Ненормальность проявляется именно в персонажах: паранойей заражается главный герой, умирает (или нет, или да, или это были предсмертные блики, перед тем, как закопают могилу) его садовник, третий персонаж открывает собственный бизнес по отлову домашних питомцев, которых перестали любить хозяева, чтобы...но не буду слишком распространяться спойлерами. Вы увидите и заговоры, и телепатию с животными, и расследование детектива с необычными методами и нездоровой психикой, часы, которые показывают 7:60 ...много чего.

Этот фильм полностью лишен смысла, и это здорово (хотя, если сильно захотеть, то и в нем можно найти сатиру на общество мещанинов, но я бы не советовал ограничивать таким образом картину). Это очень необычная комедия со странной подачей и атмосферой. В ней неторопливая манера повествования, что, возможно, может кого-то оттолкнуть, какие-то неживые герои (если что, так задумано), постоянный мир, погруженный в едкое солнце. И это здорово! Потому что такой фильм в любом случае останется в памяти, как явно выделяющийся среди других представителей постмодерна.

Девушка, которую вы точно "полюбите")
Девушка, которую вы точно "полюбите")

P.S. С режиссером этой картины, как оказалось, я был уже знаком на примере фильма "Неправильные копы" (2013). Но эту работу советовать не могу, хотя в ней и соблюдаются те же принципы, что в разбираемом нами фильме.

Ну и чуть не забыл рассказать о хорошей операторской работе с сочной картинкой и футуристичной музыкой. В общем, рекомендую!

Но в целом, приятного просмотра! Обязательно делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал!