Классические фильмы, которые зрители не могут понять до сих пор

Иногда для того, чтобы фильм стал классикой, ему не обязательно быть понятным. Даже самые сложные и запутанные фильмы признавались мировыми шедеврами.

В большинстве случаев эти фильмы нравились зрителям благодаря хорошей игре актёров или тому, что были хорошо написаны их сценарии или просто потому, что их приятно было смотреть.

Бывают фильмы, которые вроде бы и хорошие, но в то же время, непонятные. Ты просматриваешь их снова и снова, но сюжет становится только ещё более запутанным.

Здесь представлены несколько фильмов, несмотря на свою непонятность в некоторых моментах, ставшие классикой. Не все зрители понимают эти фильмы полностью, все моменты. Читай до конца и напиши в комментариях, а тебе было понятно абсолютно все или было недопонимание?

Пи

Дебютная работа режиссёра Даррена Аронофски «Пи» – это фильм об одержимости, одержимости математикой, степени простоты того, насколько математика может объяснить всё сущее в природе.

С другой стороны, это глубокий фильм о том, до чего человек способен дойти, доказывая собственную правоту.

Обывателям сложно понять гения математики Макса (Шона Гулетт) – параноика с галлюцинациями, ходящего по краю разумности, с другой стороны, сложно обвинять его в том, что он с собой делает по финалу (просверливает голову дрелью).

Фильм Аронофски вдвойне сложно понять ещё и потому, что главный герой не всегда точно знает, где правда, а где вымысел.

Вечное сияние чистого разума

Работы сценариста Чарли Кауфмана никогда не слыли ясными и понятными. Небольшим исключением является романтическая драма «Вечное сияние чистого разума».

Даже если следить за развитием сюжета не так внимательно, его всё равно можно понять. Он повествует о Джоэле (Джим Керри), решившим, в буквальном смысле, стереть свою бывшую девушку Клементину (Кейт Уинслет) из памяти с помощью научного эксперимента.

Непонятным в фильме остаётся то, как именно работает процесс стирания памяти, насколько сильно Клементина стёрта из его памяти или что он всё–таки помнит о ней.

Вывод – даже если память стёрта, эмоции убрать невозможно.

Старикам тут не место

Триллер «Старикам тут не место», снятый по одноименному роману Кормака Маккарти, повествует о ввязавшемся в смертельную игру гангстере (Хавьер Бардем), полицейском (Томми Ли Джонс) и авантюристе (Джош Бролин).

В подобных фильмах обычно всегда понятно, кто плохой, а кто хороший, кто за кого и кто против кого. Непонятная сцена в фильме появляется в самом конце. Шериф Белл сидит на кухне, беседуя с женой.

Он уже на пенсии, Антон Чигур (Бардем), по–видимому, на свободе, а Льюэллин Мосс (Бролин) мёртв. Зрители ожидают, что что–то произойдёт в этот момент, но ничего не происходит. Шериф просто болтает с женой. Занавес.

Ставь лайк, пиши в комментариях свое мнение и читай про неожиданные детали, объясняющие непонятные концовки фильмов>>>

Подпишись на канал, чтобы читать больше интересного про кино, спасибо.