Автокинотеатр как бизнес

Сфера развлечений является самой выгодной для ведения бизнеса. Услуги в ней всегда востребованы. Незанятой нишей в сфере услуг считается такой вид деятельности, как автокинотеатры или кинотеатры под открытым небом.

В Америке это вид бизнеса популярен, однако в России из-за смены сезонов и наличия всего 120 теплых дней за год он не приобрел распространения. Большинство предпринимателей не берут на себя риск заниматься видом деятельности, который приносит доход только в определенное время года. Но существуют другие виды бизнеса, совершенно нестрадающие от функционирования только в теплый сезон. Автокинотеатр не станет исключением.

Некоторые предприниматели не хотят заниматься идеей автокинотеатра из-за большого срока окупаемости вложений. Из бизнес-плана следует, что период окупаемости вложений составляет 10-15 лет, но в реальной ситуации деньги вернутся быстрее. Для этого нужно владеть особенностями ведения бизнеса.

Автокинотеатр должен быть сопутствующим видом деятельности, а не основным. Показывать фильмы лучше два раза – вечером и ночью. В остальное время площадь кинотеатра может быть использована, к примеру, в качестве кафе. Площадка для кинотеатра должна вмещать около 250 авто.

Дополнительный заработок может принести параллельная продажа других товаров, что позволит значительно увеличить средний чек.

Большим преимуществом является размещение автокинотеатра около торгового центра. Стену можно использовать как экран, а площадка для размещения автомобилей уже готова. Оплата за посещение кинотеатра может взиматься как с каждого человека в машине, так и с одной машины.

Выгодным репертуаром кинотеатра станут популярные фильмы, поскольку покупка новинок кинематографа обойдется значительно дороже и не принесет ожидаемой прибыли.

Для создания автокинотеатра понадобятся следующие элементы:

1. Экранное полотно должно быть размером 30x12,5 метров. Машины должны находиться на расстоянии около 4 метров друг от друга. Такое расстояние будет соответствовать требованиям безопасности, а также позволит беспрепятственно открывать двери. Для боковых проездов стоит оставить расстояние не менее 7 метров.

2. Площадка должна быть асфальтирована или покрыта толстым слоем дренажа на случай ухудшения погоды и осадков.

3. Для того, чтобы зритель мог видеть экран полностью из любого автомобиля, площадка должна быть оборудована рампом.

4. Кассы должны располагаться так, чтобы автомобили не создавали пробок для движения другого транспорта.

Маркетинговые приемы, например, такие как реклама кинотеатра под открытым небом, на радио позволят привлечь максимальное число клиентов и извлечь выгоду от бизнес-идеи.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.