Бизнес-неудачи

01.11.2017

Бизнес-литература почти полностью состоит из поучительных историй, как тот или иной удачливый человек стал чуть ли не Рокфеллером. Хотя иной раз полезнее почитать истории, где были не только взлёты, но и падения, порой чрезвычайно опасные и серьёзные. Супер успеха мало кто добивается, поэтому важно знать, как не наступить на одни и те же грабли. Итак, что можно принять во внимание на примере бизнес-неудач?

Неугасаемый интерес

Внимание к богатым людям и к людям, удачно построившим свою карьеру, объяснить легко. Все хотят последовать примеру победителя. Оттого на книжных полках так много литературы, мотивирующей открывать собственное дело. Большинству верится, что предполагаемый успех будет справедливым результатом всех затраченных на его достижение усилий, и если повторить уже пройденный кем-то путь, то всё получится. Однако такое представление ошибочно. Таким образом можно упустить из поля зрения тех, кто пробовал добиться намеченной цели, но из-за каких-либо преград не смог этого сделать. Истории этих людей оказываются в забвении. А ведь успешный предприниматель тоже мог с ними столкнуться, но ему помог избежать их счастливый случай, только и всего. Поэтому о неудачах узнавать нужно в первую очередь.

Рассказывать о неудачах не любят

Однако такие истории существуют в истории СМИ. Например, такова история бывшего бомжа из Америки Лео Гранда, который впоследствии стал программистом.
Перед тем, как оказаться на «дне», Лео не был связан с программированием, но он работал в достаточной успешной компании, у него были дом и машина. Но вскоре его уволили, и он потерял всё, что имел. Постепенно его жизнь ухудшалось, и дело дошло до того, что он стал жить на улице. Именно там ему поступило предложение обучиться основам программирования, чтобы хоть как-то вернуться к прежней жизни. Данное начинание успешно развивалось, и где-то через год Лео уже создал собственное мобильное предложение.

Это была минута славы Лео Гранда. Со своим наставником он побывал на центральных каналах, о нём писали крупнейшие издания, а соцсети заполнили новости о нём. Всё это сказалось на продажах мобильного приложения. Благодаря ему Лео заработал около 10 000 долларов. Но постепенно внимание СМИ к нему ослабело, и дела его снова шли не лучшим образом. Этот успех был шатким, переменным. Пример Лео учит, что путь в бизнес тернист, и там есть место не только удаче, но прозорливости и точному расчёту. К тому же, жизнь мобильных приложений скоротечна: они переживают короткий период популярности, который сменяет длительная стагнация.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.