С чего начинается бизнес?

07.07.2017

Каждый, кто решил начать свое дело задается этим вопросом. Бизнес начинается с идеи. И конечно, первое финансовое вложение, бизнес-план, аренда офиса и поиск персонала, не менее важные элементы. Но в них нет смысла, если нет идеи. Если начинающий предприниматель еще не знает, на чем будет специализироваться его предприятие. Это может быть продажа товаров или услуг. Самое главное определиться, что предприятие сможет дать ценного покупателю.

Выбор направления, сферы деятельности, стоит начинать с анализа рынка. Изучить, что востребовано потребителем, а что нет. Также лучше выбирать отрасль, которая мало развита или совсем не развита в регионе, городе. Это даст возможность предпринимателю диктовать свои условия, а не пытаться обогнать множество похожих фирм. Появится возможность определить собственный ассортимент товара или услуги, и выставить на него свою цену. Новый товар, с которым потребитель еще не сталкивался, вызывает интерес. При появлении интереса возрастает спрос. И если продукт себя оправдывает, то есть покупатель доволен приобретением и не жалеет о потраченных деньгах, то бизнес становится рентабельным.

Несколько пунктов, без которых бизнес не сможет открыться:

Поиск идеи – это первое и самое важное. Лучше найти идею, для бизнеса, связанную со сферой оказания услуг. Она не потребует крупных финансовых вложений, в самом начале. Например: закуп товара, аренда магазина и склада, транспортировка товара. Достаточно будет снять небольшой офис и найти персонал. Можно обойтись и без них, если планируется такой бизнес как репетиторство, парикмахерские услуги и прочие услуги с выездом на дом к клиенту.

Сфера деятельности должна быть знакомой, то есть предприниматель должен в ней хорошо разбираться. Например: нельзя стать флористом, не различая гвоздику и хризантему между собой.

Составление бизнес-плана. В нем необходимо просчитать будущие расходы и доходы. Проанализировать экономическую ситуацию в стране, мире. Решить, насколько идея актуальна и будет ли на нее спрос.

Определиться, на какие средства будет запускаться бизнес. Это может быть собственный капитал или заемные средства. Определенно, лучше будет первое. Собственный капитал уменьшит риски потери денег и в случае если дело прогорит, то у предпринимателя не будет долгов перед банками. А также минимизирует расходы на первоначальном этапе.

Реклама, к ней прибегают все, как крупные предприятия, так и маленькие начинающие фирмы. Без нее обойтись нельзя. Но в самом начале проекта при минимальном собственном капитале нужно начинать с бюджетных способов рекламы. То есть через интернет. Там можно найти множество бесплатных способов разрекламировать свой бизнес. Еще один девственный способ – расклейка объявлений. Например: школьники, с удовольствием, расклеят рекламу на подъездах, за небольшую оплату.

Открыть свое дело и заработать на нем – это реально, но не просто. Опытные бизнесмены считают, что начинать надо с малого, а расшириться никогда не поздно. Так же не стоит пренебрегать основами ведения бизнеса, они являются фундаментом для построения крупного и востребованного предприятия.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.