Sony - история успеха компании

Основанная в 1946 году компания Sony сперва занималась ремонтом радиоаппаратурой, но спустя пять лет она начала выпускать продукцию под собственным брендом. Инновационные для того времени радио- и теле- транзисторы помогли компании завоевать хорошую репутацию в Японии. Благодаря качественной отличающий новизной продукции фирма смогла покорить азиатский рынок, а затем и выйти на рынки США и Европы. Sony – первая преуспевающая японская компания на Wall Street.

Начиная с 70х компания массово внедряет свои изобретения. В 1971 был создан первый видеомагнитофон способный передавать цветное изображение. Через пару лет появляется аудиоплеер Walkman, который поначалу воспринимался лишь как рекламный трюк. Аналитики считали, что новинка не будет столь популярна, как предыдущие изобретения. К всеобщему удивлению изделие не только стало набирать популярность у потребителей, но и вывело компанию к грандиозному успеху. В дальнейшем были представлены усовершенствованные модели, такие как MiniDisk и CD Walkman. Кроме этого, Sony достигла успеха во многих областях цифровой аппаратуры. Она стала ведущим производителем компьютеров, цифровых приставок, видео-, аудио-, DVD- аппаратуры.

Спустя почти 20 лет после своего грандиозного успеха Sony приобрела компанию звукозаписи CBS records и кинокомпанию Columbia Picters Entertaiment. Сегодня они являются ведущими игроками на рынке развлечений.
Благодаря тому, что компания была создана в Японии, у ее брэнда есть собственная философия, касающаяся успешного маркетинга. Она существенно отличается от принципов многих современных компаний.

Секреты успеха компании Sony:

• Скептическое отношение к маркетинговым исследованиям. Как истинный первопроходец, компания практически не проводила опросов по поводу готовности потребителей принять тот или иной продукт. Плейер Walkman вряд ли был изобретен, если бы его выпуск зависел от исследований подобного рода.

• Инновация. Sony – продолжает концентрировать свое внимание на развитие инновационных разработок в области коммуникативных информационных технологий и домашних развлечений.

• Вера в продукцию. Когда Walkman стал выпускаться, обычные рабочие Sony разгуливали по Токио с прикрепленными к поясам плеерами. Люди создавали большой шум, напевая свои любимые песни и привлекая тем самым внимание прохожих.

• Вера в людей. Sony одна из тех компаний, кому важны люди. Компания все время находится в поиске новых способов сделать свою продукцию доступной как в использовании, так и по стоимости. 

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.