Свое дело за 20 тысяч или бизнес на прокате гироскутеров

Ни для кого ни секрет, что для стартапа лучше всего выбрать, то что недавно стало трендом. Во-первых, однозначно будет спрос. Во-вторых, конкуренция еще не так высока. Такой нишей сейчас является прокат гироскутеров. Учитывая, что розничная стоимость гироскутера в районе 15000 – 20000 рублей, а за час проката получить можно 500 рублей, то стоимость оборудования отобьется всего через неделю. В том случае, если не работать самому, а нанять сотрудника это случится чуть позже. Зато сэкономит время.

Обычно для того бизнеса используют две модели: коротки поездки в торговых центрах или аренда на более долгий период. В первой модели владельцу бизнеса или его сотруднику придется поработать: нужно будет инструктировать перед поездкой клиента, смотреть за сохранностью гироскутера, а также оказывать помощь в случае травм. Плюсы этого способа очевидны: большой людской поток, отсутствие маркетинговых издержек и достаточно комфортные условия для работы. Минус по сути один – нужно договориться с администрацией торгового центра. Хотя можно избежать и этого. К примеру, если есть в наличии автомобиль можно передвигаться по городу в поисках скопления людей. Это могут бы парки, аттракционы, массовые гуляния и любые другие места, где есть много людей с свободным временем. Большая проходимость и милая девушка предлагающая прокатится – самая верная и прибыльная стратегия.

Второй способ подразумевает, что гироскутер отдается под ответственность клиента. С одной стороны, это экономит время и силы, но и велика вероятность, что можно наткнуться на нечестного клиента и потерять гироскутер. Конечно, от этого можно обезопаситься, беря либо залог равносильный стоимости транспорта, либо документы человека. Также будет актуален вопрос каким образом привлекать клиентов. Здесь огромное множество вариантов.

Самым действенным безусловно будет сделать сайт или одностраничник и запустить контекстную рекламу. Возможно также обойтись и более бюджетными способами: размещением объявлений на бесплатных досках (таких как Авито), расклейка бумажных объявлений, агитация среди знакомых. Также могут сработать партнерские программы с владельцами других бизнесов. Так к примеру, можно договориться с владельцами хостелов, делясь прибылью за приведенных клиентов из числа жильцов. Гостей города это может заинтересовать, ведь на таком транспорте очень удобно осматривать достопримечательности. Главное понять, кто потенциальный клиент и где он может увидеть рекламу.

Вот собственно и все. Если подводить итог, то можно сказать, что у этого бизнеса есть будущее. Хотя это и не Клондайк, где моментально можно стать миллионером, но с этого вполне можно начать путь в бизнесе. Если предприниматель сможет оказывать эту новую и интересную услугу на должном уровне, то без клиентов он не останется.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.