Бизнес бесплатно: как увеличить ваши шансы получить халяву

31.03.2018

Как говорится, «нет такого понятия, как бесплатный обед», но может быть проще получить его, если вы молоды, модны и живете в столице.

Посетителям Лондонской недели моды прошлой осени не пришлось беспокоиться о своих потребностях в закусках.

За пределами главного места на улице Брюэр Сохо, команда рабочих из престижного британского попкорн бренда Propercorn,каждый день раздавали там бесплатные пакеты с попкорном.

В общей сложности они раздали около 30 000 образцов.

Для Propercorn подкуп является частью стратегии, она предлагает бесплатные пакеты на мероприятиях в области искусства в столице Великобритании, например, на концерте в Tate Britain, когда художественный музей открывает свои двери ночью и ставит музыкальный концерт.

Это преднамеренный шаг компании, нацеленный на так называемых законодателей моды и влиятельных лиц, в надежде на то, что они будут говорить положительно о продукте, придавая ему шум из уст в уста.

Представитель Propercorn объясняет: «Позиционирование попкорна за пределами традиционных кружков и поиск вдохновения на мероприятиях по дизайну, моде, благополучию и предпринимательству помогает нам оставаться частью этого захватывающего культурного диалога.

«Это меньше связано с немедленным увеличением продаж и больше с тем, как передать наш продукт в руки тех людей, которые будут взволнованно соучаствовать в нашем бренде и в нашей истории».