Новейшие экспортные модели ГАЗ Next. Часть 1

«Группа ГАЗ», впервые представила новые экспортные модели, среди них: легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT» с новой коробкой передач, автобус «Вектор NEXT» и главная премьера - внедорожный грузовик «Садко NEXT», наследник легендарной «Шишиги».

«Группа ГАЗ» на выставке «IAA-2016» в Ганновере
«Группа ГАЗ» на выставке «IAA-2016» в Ганновере

«Группа ГАЗ» демонстрирует на международной выставке в Ганновере автомобильную технику для экспортных рынков. Экспозиция компании включает легкие коммерческие автомобили и грузовики полной массой от 3,5 до 22 тонн, автобусы пассажировместимостью от 17 до 100 человек. Техника оснащена различными типами двигателей, соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6», представлены варианты для стран с левосторонним и правосторонним движением.

«На международной выставке мы представляем новые модели во всех сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ». Это и легкие коммерческие автомобили, и грузовики, и автобусы, и силовые агрегаты. Учитывая важность, которую имеет для нас экспорт, некоторые разработки мы впервые показываем именно на международном автосалоне коммерческого транспорта. Наши стратегические планы также выстраиваем, исходя из экспортного направления», - заявил Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ».

Легкие коммерческие автомобили «ГАЗель NEXT»

На выставке в Ганновере ГАЗ впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», шестиступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP. Автомобиль стал еще более эффективным, эргономичным и функциональным.

ГАЗель NEXT фургон на выставке «IAA-2016» в Ганновере
ГАЗель NEXT фургон на выставке «IAA-2016» в Ганновере

На автомобиль установлен дизельный двигатель производства Volkswagen и новая шестиступенчатая коробка передач – собственная разработка Горьковского автозавода. Конструктивные изменения позволили на 10% снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики. Представленная на выставке модель соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-6». Также с данным силовым агрегатом планируется выпускать автомобили, соответствующие стандарту «Евро-5».

Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим требованиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту.

Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.

Новая шестиступенчатая коробка передач способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки.

АКПП на «ГАЗель NEXT»
АКПП на «ГАЗель NEXT»

Автомобиль представлен на выставке в Ганновере в двух модификациях: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон. В отличие от действующей модели, которая традиционно выпускается с двухскатной ошиновкой заднего моста, цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» впервые представлен в варианте с односкатной ошиновкой. Такие модификации планируется выпускать для ряда экспортных рынков.

Шасси «ГАЗель NEXT» укомплектовано подушками безопасности водителя и пассажира и электронной системой динамической стабилизации (ESP).

«ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса.

Фургон ГАЗель NEXT
Фургон ГАЗель NEXT

Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Тормозная система на представленных автомобилях – гидравлическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

Просторная кабина «ГАЗель NEXT» оборудована водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Удобная передняя панель с хорошо читаемой панелью приборов, отличная обзорность, продуманная эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно при длительных переездах.

Интерьер кабины ГАЗель NEXT фургон
Интерьер кабины ГАЗель NEXT фургон

Читайте продолжение о других модель экспортного семейства Next в следующих материалах на нашем канале.

Если вам понравился этот материал, подпишитесь на наш канал здесь в Яндекс.Дзен.

Также у нас интересный Инстаграм, мы есть в VK, OK и Facebook.