Поставщики X5 теперь смогут увидеть остаток товара в онлайне

Компания X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки.

Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 Retail Group и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.

Теперь у пользователей Clickserviceretail.ru появились две новые опции − план пополнения товаров и проверка доступности продуктов. Таким образом, спланировать поставку в «Карусель» и «Перекресток» поставщик может на основе черновика заказа. Он создается автоматически на базе плана пополнения запасов, составленного во внутренней системе планирования X5. Также на Clickserviceretail.ru поставщики «Перекрестка» могут в режиме реального времени проверить доступность и остаток их товара в конкретном магазине.

С июня 2018 года новые функции тестировали шесть поставщиков X5. Сегодня эта аналитика доступна 64 компаниям. В перспективе прогнозировать поставки в онлайне смогут все партнеры торговых сетей X5, а данные об обороте товара будут обновляться раз в день.

Начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток» Валентина Золотарева, рассказывая о планах развития Click Service Retail, отметила, что ее компания намерена еще активнее работать с поставщиками в этом направлении. «Наша цель – сократить цикл выполнения заказа, улучшить реакции на запросы потребителей, повысить точность прогноза, увеличить объем продаж, а также снизить уровень страховых запасов, − отметила она. − В начале лета мы запустили тест с несколькими поставщиками, в результате которого выяснили, что прогнозы поставок стали точнее и уровень сервиса повысился. Мы идем по пути сближения с поставщиком, предоставляя максимально прозрачную картину сотрудничества».

По статистике, накопленной за три года работы Clickserviceretail.ru, онлайн-аналитика о товарообороте помогла поставщикам сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов – на 15%.