Акции, скидки, распродажи: в чем подвох?

Все мы постоянно видим на витринах "предложения, от которых невозможно отказаться": всевозможные акции, распродажи, скидки. Однако, в большинстве случаев это не более, чем маркетинговый ход, который реально не несет в себе никакой выгоды. В чем подвох таких предложений - рассмотрим далее.

1. Продажа залежалого товара. Часто в распродажах участвуют товары, срок годности которых или уже истек или почти истек. Особенно опасно в таких случаях покупать продукты. Но и не только: если вы, к примеру, купите какой-то устаревший гаджет на распродаже, вы просто переплатите: такие товары быстро теряют свою стоимость, и далее будут стоить еще дешевле.

2. Завышенная цена. Тоже очень распространенная уловка. Сначала устанавливают завышенную цену на товар, затем зачеркивают и пишут другую, якобы со скидкой. На самом деле эта "скидочная" цена - просто реальная, но людям психологически так гораздо больше хочется купить товар.

3. Скидка на второй/третий товар в чеке. Магазины, которые ведут подобную политику, зарабатывают на больших оборотах, и цены устанавливают таким образом, что все равно не будут торговать себе в убыток. Однако, для покупателей такие предложения часто играют негативную роль: они покупают дополнительные ненужные вещи, без которых вполне можно обойтись, только ради скидки, что неправильно.

Другие варианты акционных и скидочных подвохов.

Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!