Роспотребнадзор запустил новую «горячую линию» для потребителей товаров и услуг

В преддверии Всемирного дня прав потребителей Роспотребнадзор запустил всероссийскую «горячую линию», сообщается на сайте ведомства.

С 12 по 26 марта любой желающий в рамках работы «горячей линии» по защите прав потребителей сможет получить экспертную консультацию от специалистов по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет, а также решить имеющиеся проблемы в сфере защиты своих прав в различных жизненных ситуациях. Сделать это можно будет по телефону или обратившись лично в управление Роспотребнадзора в вашем регионе или консультационный центр для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии.

Кроме того, как сообщается, в этом году специалисты Роспотребнадзора будут консультировать потребителей не только по телефонам горячих линий и лично, но и в торговых центрах крупных городов, в МФЦ, а также через мессенджеры.

Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Всемирный день прав потребителей ежегодно проводится 15 марта. Праздник широко отмечается в мире начиная с 1983 года, в России – с 1994 года. В этому году важный для потребителей день проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» («Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными»).

Напомним, для потребителей финансовых услуг на постоянной основе работает своя «горячая линия». Если у вас возникли проблемы с банком, вам навязывают дополнительные страховки при оформлении полиса автострахования, вы попали в кредитное «рабство» или столкнулись с другими проблемами на финансовом рынке, вы можете получить консультацию экспертов по телефону 8 800-100-29-26.

Хотите быть в курсе финансовых новостей, узнать больше о планировании личного бюджета или инвестировании? Заходите на сайт Fingramota.org !