Rent a Finn – это акция по привлечению туристов в Финляндию, организованная в 2019 году туристической компанией Visit Finland. В рамках проекта туристы могут через интернет арендовать своего финского «гида по счастью» и приехать к нему в гости. Тот расскажет туристу о жизни в Финляндии и поделится секретом финского счастья.
Markkinointi&Mainonta, 12.05.2020. Jaakko Isoniemi
Имиджевая кампания «Арендуй финна» от организации Visit Finland продолжает проходить в том числе и в виртуальном режиме. Намечено 5 прямых трансляций, в которых гиды по счастью представят финский образ жизни, также с ними можно будет провести 15-минутную виртуальную встречу.
«Никто не знает, когда люди смогут (и захотят) путешествовать снова. Мы хотим, чтобы они помнили о нас и тогда, когда поездки опять станут актуальны. Сегодня нам как никогда нужно счастье и надежда, - их и предлагает наша кампания», - пишет в своём обращении Хели Хименеc, директор по маркетингу Visit Finland.
Этим летом для гидов должна была открыться «Школа счастья», но эпидемия помешала этим планам.
- Нам было жаль, что мы не можем открыть «Школу счастья», но мы поняли, что многое из неё можно привнести в виртуальное пространство, - говорит Хименес.
Гиды по счастью – это обычные финны, которые лучше других готовы представить иностранцам те или иные аспекты жизни в Финляндии. Для новой кампании отобраны те, которые смогут представить виртуально свои личные достижения или какой-либо район страны.
«У нас есть 250 заявок на обучение в «Школе счастья». Мы не смогли никого выбрать, поскольку проект пришлось прервать, но хороших кандидатов много, и мы подумали, что сможем найти им применение».
Новая маркетинговая кампания проходит в основном в социальных сетях и нацелена на 14 стран, главные из которых – Германия, Россия, Япония и Великобритания. После первой трансляции станет ясно, потребуется ли задействовать другие каналы информации. Чётких целей не прописано, поскольку ранее подобных трансляций раньше не устраивали. Они будут доступны для просмотра и после эфира.
«Конечно, в таких глобальных проектах всё усложняет разница во времени. Будем надеяться, что у трансляций будет большой отклик!»
Преимуществом таких эфиров Хименес считает интерактивность. Зрители смогут задать гидам вопросы. Расчёт на то, что на благодаря этим вопросам гиды смогут выдать какую-нибудь импровизацию. После трансляции беседа продолжится в инстаграме.
Персональное время для общения с гидами будет распределено на неделе после Иванова дня.
«Думаю, людям будет интересно посмотреть, как финны справятся. Я очень верю, что в целом должно получиться интересно. Это хорошее дополнение к проекту, несмотря на то, что число мест ограниченно», - считает Хименес.
У виртуального проекта 5 направлений: еда, отдых, активности, досуг и счастье. Первый эфир пройдёт 15 мая и будет посвящён отдыху – Пяйвикки Коскинен расскажет о сауне. Трансляция длится час, последняя пройдёт 12 июня.
Вместе с Visit Finland проектом «Арендуй финна» занимается маркетинговое агентство SEK. В прошлом году кампания привлекла к себе много внимания иностранной прессы. С января по сентябрь вышло порядка 540 статей, которые в общей сложности были прочитаны 1,4 млрд. раз. Проект попал в шорт-лист Каннских Львов.
Новый этап проекта тоже на виду, в Италии и Японии уже пишут о нём, попал он и в журнал Forbes.
«Я уверена, что нас заметят и в других странах, и это будет здорово. В сложные времена, когда нельзя путешествовать, журналистам будет интересно узнать, как работает индустрия туризма и как она воплощает в жизнь мечты людей».
Заказать 15-минутную встречу с гидом по счастью можно здесь.