"Цифра" в помощь: "Почта России" нашла способ работать быстрее

«Почта России» вводит для своих клиентов новую услугу – отныне получить отправления, не требующие оплаты, можно будет с помощью простой электронной подписи. По словам представителей компании, это позволит сократить сроки выдачи почты в 5 раз и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений.

Источник фото: skolkos.ru
Источник фото: skolkos.ru

Представители компании отмечают, что на сегодняшний день сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней клиент должен указать свои паспортные данные и номер мобильного телефона. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

Вскоре после однократного оформления данного документа получателю больше не придётся заполнять бумажные извещения. Отныне при поступлении в отделение заказного письма или посылки клиенту будет приходить SMS-оповещение с кодом подтверждения, которое он должен будет назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

Помимо сокращения времени обслуживания клиентов, данная опция позволит уменьшить операционные расходы предприятия, отмечают в «Почте России».

«Мы на протяжении 5 месяцев тестировали новый сервис в 9 отделениях Москвы. Специально делали замеры. Выдача отправления теперь происходит в 5 раз быстрее. Современные технологии позволяют максимально упростить процесс выдачи отправления и избежать заполнения бумаг. Уверены, что нововведение особенно понравится активным пользователям интернет-магазинов», - заявил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

Отметим, что на данный момент сервис доступен только в московских отделениях «Почты России», но технологию обещают распространить на всю Россию.

Помимо этого ноу-хау, клиенты «Почты России» уже не первый год могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. Когда клиент узнаёт, что его посылка находится в почтовом отделении, он может направиться туда, не дожидаясь бумажного извещения в почтовом ящике, а затем показать оператору при получении штриховой код с экрана телефона. Оператор считывает сканером трек-номер и выдаёт клиенту отправление.

В результате всех этих мероприятий компания полностью перейдёт на современный интерфейс.

Впрочем, клиенты услуг почтовой связи, которые предпочитают получать почтовые отправления традиционным способом, будут иметь возможность по-прежнему использовать бумажные извещения.

Напомним, ранее стало известно, что потребность России в IT-специалистах исчисляется миллионами