Отзывы клиентов Сбербанка

Проблемы при получении кредита при переходе на карту МИР

Ситуация был следующая:

Была зарплатная карта, срок действия закончился в 2018, выпустили новую. А в июне наше госучреждение перевели на МИР в приказном порядке.

Оформляю я позже кредит, показываю зарплатку МИР и говорю, что работаю более 5 лет (всего на этом месте работаю около 7 лет). В итоге получаю ответ: "У Вас только 1 перевод зарплаты на карту". Естественно, я получил эту карту 1,5 месяца назад. Ну думаю, мало ли... Отправляю фото действующей карты "электронно" и предыдущей карты.

Получаю ответ на письмо следующее: "У Вас переход с Электрона на Мир, надо копию трудовой".  Не понимаю, почему вы не можете проверить какие платежи и откуда поступали на мои зарплатные карты? Копию-то я сделаю, не проблема, дело не в этом.

Нам же навязали эту карту и, как оказалось, это создаёт многим неудобства (сделать запрос на копию, подождать, пока трудовую отсканируют, отдать в канцелярию, через день забрать).

В общем, затягивание времени и ничего хорошего...

Сплошной обман

Думал что сбербанк самый надёжный и самый  правильный. Оказалось сплошной обман. Открыл счёт в этом банке Тариф Лёгкий старт. Когда заключал договор сказали что обслуживание не будет ничего стоить. Перевод себе на карту в месяц можно осуществлять до 150000р без процентов, и т.д. Одним словом прям мечта а не банк.  

Так вот, набралось на счету у меня 50000, пришёл в банк. Сотрудница банка перевела мои 50000 рублей мне на дебетовую карту. Однако через несколько дней замечаю в личном кабинете что у меня списали 250 рублей, я начал разбираться. В банке сказали, что они списали  с меня 0,5% за перевод своих денег себе на карту. Пошёл в банк, а там и слушать не хотят, а работники банка разговаривают очень цинично,типа что для вас такое250 рублей, и зачем вы суда приехали. Я также звонил в банк 88005555777 ,там тоже не получил внятного ответа, единственное сказали, что дадим ответ через2дня.  Вот жду ответа от банка...

Банкомат сожрал деньги, а банк все рассматривает мое заявление...

11.07 попросила мужа внести деньги на мою карту, нужно было сделать перевод срочно. Он пошёл в Сбербанк и начал вносить деньги в банкомат который принимает пачкой купюры, вносил 4 купюры: 2 купюры по 1000 рублей и 2 купюры по 5000. Банкомат завис, очень долго думал и в итоге зачислил 2000 рублей, 5000 съел, а вторую купюру 5000 выплюнул и больше не брал, он нажал внести и зачислилось только 2000 рублей, оставшуюся купюру 5000 он внёс потом через соседний банкомат, т.к. вместо 12000 зачислилось только 7000 рублей он сразу позвонил на горячую линию, ему ответили чтобы звонил владелец карты, он перезвонил мне рассказал что случилось и я сразу позвонила на 8(800)5555550 объяснила что произошло, оператор горячей линии ответила, что в течение 2 рабочих дней зачислят на мою карту сумму 5000 рублей. Я попросила чтобы зарегистрировали обращение и прислали мне на мой телефон номер обращения и чтобы в смс было прописано что его зарегистрировали. Уточнила чтобы смс пришло на мой номер с которого звоню, т.к. подключено два номера: мой номер и номер мужа, разница в номере у нас в одну цифру, девушка сказала что хорошо сделает смс информирование на мой номер с которого звоню, но смс пришло не мне, а мужу. Это такие внимательные у вас операторы горячей линии Сбербанк??? Текст смс: «Уважаемая Татьяна Викторовна, ваше обращение 180711-0842-9944000  от 11.07.2018 рассмотрено. До 13.07.2018 денежные средства в размере 5000 RUR будут возвращены на вашу карту. Сбербанк». В итоге ждала до 13.07 деньги так и не вернули, зато 14.07 пришло новое смс: «Татьяна Викторовна, для рассмотрения Вашего обращения 180711-0842-9944000 от 11.07.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 15.07.2018. Надеемся на ваше понимание. Сбербанк». Это я стесняюсь спросить как может быть, сначала написали что обращение рассмотрено и деньги вернут в течение двух дней, а потом банк передумал и решил попроверять получше??? Звоню ещё раз на горячую линию, чтобы уточнить оператор говорит что обращение в работе, что приносят извинения от лица банка и что ничего не остаётся как ждать 15.07.2018. В итоге сегодня уже 16.07.2018, денег так и нет и мне сегодня приходит новое сообщение: «Татьяна Викторовна, для рассмотрения вашего обращения 180711-0842-9944000 от 11.07.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 18.07.2018. Надеемся на ваше понимание. Сбербанк». На какое мое понимание вы надеетесь??? Мне нужны мои деньги, по какому это праву я должна дарить их Сбербанку??? Звоню на горячую линию объясняю ситуацию, мне говорят что переведут на старшего, я жду и тут просто сбрасывают. Это вообще нормально??? Это такой вы сервис предоставляете своим клиентам??? Перезваниваю ещё раз, но тут славо богу перевели на старшего, кто занимается обращениями, мне сказали что все мое недовольство записали и передадут руководству чтобы как можно быстрее решили мою проблему. Я просто в шоке, нет слов, одни имоции.....

Как испортить кредитную историю с помощью Сбербанка

Взял кредит в сбербанке с ежемесячным платежом 7017р.Первый платёж заплатил 7100.Приходит смс что с меня списали ещё 460 р.Звоню оператору который сказал что-то непонятное и что в следующем месяце заплатите меньше.Второй платёж был 7000р.Захожу в сбербанк онлайн а на мне ДОЛГ 471р и надо погасить срочно а то будет задолженность.За два месяца я плачу долги непонятные.Операторы говорят это потому что я плачу раньше на несколько дней.Парадокс?Прошу объяснить по русски, что надо сделать чтобы такого не было.Ни одного внятного ответа не получил!Одна говорит оплачивайте день в день.Другая говорит оставляйте жалобу.Третья говорит что ничего не слышит.Четвёртая говорит что надо деньги на другой счёт переводить.На какой?Господа!Если вы хотите чтобы вам испортили кредитную историю за то что вы оплачиваете кредит за шесть дней до назначенной даты,то вам в СБЕРБАНК!

Снижение ставки по ипотеки совершенно невозможно...

У нас ипотечный кредит в Сбербанке России. 16 мая мы обратились в отделение с заявлением на снижение ставки, нашему обращению присвоили №180516-0638-907200. На телефон прислали SMS, что наше обращение будет рассмотрено не позднее 30.06.2018. Когда прошли долгожданные  45 дней , пришла новая SMS, что им требуется еще дополнительное время и срок рассмотрения обращения продлен до 15.07.2018. Итого 60 дней........Хорошо, решили еще подождать до 15 июля.  Наконец-то наступает этот день, ждем с супругой.......проверяем сбербанк онлайн....., и БАЦ вечером новая SMS- им еще требуется дополнительно 30 дней и срок продлен до 14.08.2018. Как результат с 1 обращения в сбербанк и до 14 августа должно пройти 90 дней (3 МЕСЯЦА!!!!!!) и возможно это еще не последняя цифра.  Сбербанку совершенно пофиг на своих клиентов и совершенно не выгодно снижать ставки,могут только СМС присылать , мы потеряли 2 месяца, за это время могли бы обратиться в другой банк рефинансированием.

Отказали в ипотеке...

Я, Хрипков Дмитрий Сергеевич, 05.05.2018 г. обратился в ПАО «Сбербанк России», дополнительный офис № 9040/00202, расположенный по адресу: Московская область, г. Видное, ул. Советская д.2 Б с заявлением на ипотечный кредит на сумму 2500000 рублей с первоначальным взносом 550000 рублей, сроком на 240 месяцев.11.05.2018 года я получил смс уведомление о том, что мне одобрен кредит на сумму 4 348 000.00 рублей на 240 месяцев под 9% годовых, по программе-«молодая семья».
Со мной связалась менеджер, Васина Татьяна Алексеевна, работник отделения №9040/00200. Квартира уже была подобрана, осталось только собрать необходимые документы. В общей сложности сбор документов занял 2 недели и обошелся нам в 16260 рублей, а так же был заключен авансовый договор на 100000 рублей.
Для подготовки к сделке, я досрочно закрыл вклад в Сбербанке на сумму 300000 рублей, что повлекло утерю выгоды (6% годовых).
23 мая 2018 года я получил смс о том, что Банк начал проверку документов по объекту недвижимости, а 28.05.2018 года я снова получил смс и звонок от мене-джера Банка о том, что мне отказано в ипотечном кредите. Когда на днях уже должна была состояться сделка. Причину отказа мне не сообщили.
Все понесенные нами затраты исходили только из одобренного кредита и были целенаправленны на оформление документов для сделки.
Мы отправили письменную претензию в банк, с целью пересмотра решения или возмещения понесенных нами расходов.
Цитирую решение: Обращаем Ваше внимание, что решение об отказе в выдаче ипотечного кредита может быть принято банком на любом этапе сделки. Основания для возмещения понесенных Вами расходов отсутствуют. Вы можете повторно подать заявку после истечения двух месяцев с даты принятия банком решения об отказе в предоставлении кредита. Ответила Шмелева Анастасия.
С решением банка мы не согласны, так как все расходы исходили из уже одобренного кредита и были направлены на  сделку по требованию банка.