"Почта банк" - адекватные отзывы клиентов

Достаточно новый банк, а вот отзывов уже весьма много и разных...

Мошеничество

Пишу отзыв о данном банке в связи с выявлением мошенничества со стороны ПАО "Почта Банк".
Я являюсь добросовестным Клиентом банка с 2014 года, пользуюсь несколькими продуктами банка, а именно кредитными картами, потребительским кредитом наличными. Я ни разу не совершал ни одной просрочки по своим обязательствам.
11 июля 2018 года мной выявлен факт мошенничества со стороны данного банка. В 2015 году мной был взят кредит наличными в отделении ПАО "Почта Банк" по адресу г. Москва, Преображенская площадь д. 8, БЦ "ПРЕО-8" с гарантированным доходом по суперставке банка. Ежемесячный платёж по данному договору был назначен на 10 число каждого месяца.
9 июля 2018 года мной был совершен очередной платёж по данному кредиту (предпоследний !!!) через мобильное приложение ПАО "Почта Банк" с карты другого банка, позаботился об этом заранее, так как не привык нарушать свои обязательства. Мне пришло СМС-уведомление о зачислении денежных средств на счет.
10 июля 2018 года - никаких оповещений от банка не поступало: ни в виде оповещений, ни в качестве звонков.
11 июля 2018 года - приходит оповещение о просрочке очередного платежа по данному кредиту, а также аннулирован доход по суперставке и лимит по кредитной карте, которая не имеет никакого отношения к этому продукту.
В первую очередь я позвонил в ПАО "Почта Банк" по поводу данных уведомлений, на что оператор с хамством мне ответил, что никакие платежи по Вашим счетам не поступали ни 9, ни 10, ни 11 июля. При повторном звонке уже другой оператор меня оповестил, что оказывается деньги были переведены мной и зачислены на другой счет. Обращаю внимание, что деньги были переведены на заблокированную карту, которой я не пользуюсь уже достаточно долгий промежуток времени, и что это моя вина, и доход по суперставке возвращен не будет.
После этого разговора со специалистом банка, я зашёл в мобильное приложение и решил проверить историю операций. Деньги действительно были зачислены на счет заблокированной карты, и при этом меня никто об этом не оповестил в день платежа, и никто не уточнил, когда будет совершен платеж, так как банк обязан информировать своих Клиентов о имеющейся задолженности в день очередного платежа.
При изучении мобильного приложения в какой бы продукт я не заходил для погашения своей задолженности автоматически высвечивается данная заблокированная карта Лето-Банк, не смотря на то, что я для проверки выбрал и карту Элемент, и кредит наличными Идеальное лето. Ранее при оплате в приложении таких проблем не возникало, и при выборе необходимого продукта отображался нужный счет. Факт мошенничества на лицо, учитывая что мне оставалось внести всего 2 платежа. Видимо сотрудники банка решили нажиться моим доходом по суперставке. 

Надеюсь, что моя просьба будет услышана, и с подобными финансовыми махинациями ни я, ни любой другой Клиент Вашего банка, не встретимся.

Спасибо за потраченные нервы и время!

Претензия на возврат страховки

10 июля 2018 года я решила оформить потребительский кредит.

Месяц ранее мне звонил сотрудник Почта Банк и рассказал об индивидуальном предложении на выгодных условиях. Изначально я предупредила, что готова подать заявку, но без подключения к программе добровольного страхования, сотрудник сказала, что уберет "галочку" и я могу оформить заявку. Когда я стала оформлять заявку через мобильное приложение Почта Банк, отказаться от услуги добровольного страхования и убрать "галочку" из заявки оказалось абсолютно технически невозможно. Таким образом банк намеренно лишает клиентов возможности отказаться от страховки. Кроме того при оформлении заявки нигде не были прописаны условия страхования, сумма страховки и даже название страховой компании, что является грубым нарушением прав и навязыванием услуг.

Таким образом, Ваш банк осознанно ввел меня в заблуждение, скрыв всю необходимую финансовую информацию об условиях выдачи кредита. О полной сумме страховки и комиссии за подключение к программе страхования я узнала только после зачисления кредита!!!!

11 июля я приняла решение отказаться от страховки и позвонила в контактный центр Почта Банк. Сотрудник сообщила мне, что деньги за страховку получает не банк, а страховая компания ВТБ, следовательно заявление на возврат я должна оформлять у них. Я позвонила на горячую линию в ООО СК ВТБ Страхование. Сотрудник по телефону мне объяснил, что договор я заключала с Почта Банком и возврат страховки должна оформлять именно там. Я снова позвонила в Почта Банк, но мне сказали, что они не видят номер счета куда перечислены деньги за страховку, поэтому не могут ничего вернуть. Это просто грубая некомпетентность и замкнутый круг.

Прошу предоставить информацию с номером счета и полных реквизитах, куда были списаны деньги за страхование по кредиту № 33962779 от 10.07.2018. Также напоминаю, что с 01 января 2018 года вступили в силу изменения в Указаниях Банка России "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", согласно которым при осуществлении добровольного страхования (в т.ч. и коллективного страхования) в договоре должно быть предусмотрено условие о возврате страховки при отказе страхователя в течение 14 календарных дней. Если страхователь отказался от страховки в течение 14 дней и до даты начала действия страхования, то уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме. В случае отрицательного ответа , я буду вынуждена обратиться в Суд. Невключение в договор коллективного страхования предусмотренного Указанием ЦБ РФ условия о возврате платы за участие в Программе страхования при отказе от участия в Программе страхования ущемляет мои права как потребителя.

Почему Почта банк обманывает клиента

Есть у меня кредит в ПАО "Почта Банк" который я брал 13.07.2016 на два года с ежемесячной платой ~2250р. Платил регулярно, без просрочек, но при переезде из своего мухосранска в столицу я утерял физический экземпляр договора и сменил номер телефона (кодовое слово и цифровой код также не помню так как этот кредит был спонтанным и особо не вдавался в эти данные, не думал что понадобятся (А ЗРЯ)). Соответственно остаюсь ни с чем, но кредит то как то заплатить нужно.

Решил обратиться в отделение №121359, расположенное по адресу г.Москва ул.Академика Павлова 11к1, обратился туда 05 июня 2018. В банке оператор (молодой человек) не смог посмотреть НИКАКУЮ информацию о моём кредите, не смог сообщить номер договора, счёта (хотя я пришёл с паспортом и деньгами в банк, и готов хоть полностью заплатить (там оставалось 2 платежа)). Информацию он мне не смог предоставить так как не смог подтвердить мою личность в своей программе, с его слов там 2 варианта подтверждения, 1ый это по номеру телефона, а 2ой это по камере, но со слов оператора в магазине когда я брал кредит меня неправильно сфотографировали, и он не смог пройти эту идентификацию. Всё что он предложил это написать заявление о смене номера телефона который поменяется в течении 3-4 рабочих дней, так как день платежа по моему кредиту 13.06 а я подал заявление 5.06, посчитал что меня устроит такой расклад, ведь потом я смогу зайти в личный кабинет в приложении и заплатить полностью, ну или как минимум подтвердить свою личность по номеру телефона.

Спустя 5 дней я позвонил в банк на горячую линию, чтобы уточнить как там обстоят дела с моей сменой номера телефона, оператор сказала что заявление пока не обработано надо подождать ещё дня три. Меня это насторожило но ок, решил подождать.

С 11.06 - 16.06 я каждый день звонил и уточнял что делать мне с заявлением, на что получал ответ что оно пока не обработано также приезжал в отделение где мне также сказалаи что нужно еще 1-2 дня подождать. Я ждал, пока из банка не позвонили моему отцу (его указывал как контактное лицо) и не сказали что я должник. Туда я перезвонил, и получив на голову ведро говна что я такой-секой должник и не ответсвенный (на то что я обьяснял ей свою ситуацию получал ответ "ваши пролбемы, надо было хоть каждый день в офис к банку приезжать и добиваться своего") добился от них номер договора и сумму, которую неоходимо заплатить 2000р. Тут же через QIWI заплатил перезвонил в банк, они увидели то что я заплатил и уже мило попрощались.

Настал июль месяц, сегодня  поехал в отделение №121467 по адресу г.Москва, ул.Истринская 10 к1.. Там милый оператор Валерия, подтвердила что номер мой не изменился и по камере также не получилось у нас войти. Валерия смогла достать выписку по моему счёту, где был указан договор, номер счёта и сумма к погашению (!) 4500 руб, хотя ежемесячный платёж 2250 руб, я подумал что это предыдущий платёж еще не засчитался и я должен заплатить только половину это суммы, но Валерия мне сказала, что в тот момент когда я платил 2000 руб после звонка моему отцу из банка, это был штраф (ШТРАФ ЗА ПРОСРОЧКУ МЕНЬШЕ НЕДЕЛИ 2000 РУБ), и сейчас я должен заплатить всю сумма 4500 руб..

Итог таков, из-за халатного отношения к работу оператора первого отделения куда я обратился, я должен переплачивать 2000 рублей ни за что.

Кредит-Адресный

06.07.2018 года в приложении "Почта Банк" оформил кредит на сумму
65000 руб кредит-адресный на 3 года.Деньги поступили в течении часа.Со счёта деньги не снимал.10.07.2018 необходимость в денежных средствах отпала и я обратился в отделение "Почта Банка".Там мне любезно согласились помочь закрыть кредит,но я должен заплатить:
1.Уплата клиентом при подключении к Договору коллективного страхования 11700 руб
2.Взимание комиссии за Суперставку 4485 руб
Весь вечер прообщался с сотрудниками банка по телефону.Переговоры ни к чему не привели.Ответ был один-деньги Вы не вернёте,сами виноваты,такая в телефон надо было читать.Запросил документы на страхование,сказали ждите,свяжемся.
11.07.2018 года в отделении банка,за досрочное погашение списали
65000 руб. и заплатил свои 16450 руб .

Ужасный сервис и обслуживание

Сервисом я Вашим крайне недовольна. Оформила покупку в магазине Ситилинк, на сумму 14990,оформляли бумаги ровно час. Перплата за год составляет 2000руб. Далее при посещении банка, открыла карту, чтобы удобнее было проводить платежи,где мне девушка объяснила,что при внесении наличных на карту, очередной платеж по кредиту спишется автоматически 9 июля. Денежные средства в размере 1500руб я внесла почти на три недели раньше. Также я установила мобильное приложение на телефон.

8-го июля я решила погасить полностью кредит, ВНЕСЛА НЕ ДОСТАЮЩИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА УКАЗАННЫЕ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Вечером я не могла до вас дозвониться, автоответчик постоянно сообщал о том,что ожидание 3 мин,(и так до бесконечности), пришлось очень долго ждать, и отключить не дождавшись. В 00ч15м, я попала все таки на оператора,где мне сказали,что погасить досрочно не могу,так как надо обращаться для полного погашения хотя бы за сутки. На мой вопрос "Почему же в мобильном приложении указано,что я могу сегодня это сделать,а вы говорите,что нет". Оператор ответил"Приложение возможно не обновилось, и погашение будет только в следующем месяце". А это говорит о том.что еще проценты спишут!

Сегодня 11-го июля,я зашла в ЛК, чтобы убедиться, что я ничего не должна. В ЛК, висит долг в 175 р, чему я удивилась конечно.Причем 1500руб,которые я внесла в самом начале моего пользования кредитом,9-го числа так и не списали, а они висели на сберсчете. Списали с суммы,которую я внесла 8-го числа.Хотя девушка в банке заверила,что с карты спишут автоматически. Далее посмотрела в мобильном приложении, там указан долг в 94 руб. Тоже очень интересно. Позвонила в банк, с вопросом сколько я должна внести денег,чтобы полностью погасить кредит? Где оператор мне назвал сумму 565руб. Я конечно в негодовании. Три разные суммы,причем вообще далеки друг от друга. 

Сегодня я заходила еще не однократно в мобильное приложение суммы были еще разные, на данный момент долг еще 876 руб!!!!!!!!!!!

Зачем ваши мобильные приложение и ЛК, если все работает через заднее место?

Еще вопрос. Сумма за которую я приобрела товар у вас в кредит 14990р.

За год переплата состояла бы в 2000руб.

Почему же на момент за 33 дня, у меня уже списано 1010 руб??????