201,3K подписчиков

5 неприятностей клиентов Сбербанка, с которыми столкнулся я и мои близкие

63K прочитали

Уверен, что большинство наших граждан имеют счета в Сбербанке. Наша семья не исключение. Не скажу, что я счастлив от обслуживания в самом крупном банке. Мне кажется, что банк движется не совсем туда, куда следует.

Взять хотя бы ситуацию с операциями на фондовом рынке. Сбербанк, пожалуй единственный из крупных банков, который не представляет доступ к Санкт-Петербургской бирже. А ведь именно на этой бирже торгуются основные иностранные акции.

За время обслуживания в Сбере я выделил 5 основных недостатков, о которых и расскажу в этой статье. Эти неприятности коснулись лично меня и моих знакомых.

Уверен, что большинство наших граждан имеют счета в Сбербанке. Наша семья не исключение. Не скажу, что я счастлив от обслуживания в самом крупном банке.

1. Перевыпуск карты

Казалось бы банальная операция. Карта закончилась и ее тебе привезли туда, где удобно будет ее забрать. Но у Сбера свое решение. Три года назад я работал в районе метро Беговая. Там же и оформил себе карты.

Сейчас я живу в Теплом стане и мне удобно ее получить здесь. Но не тут-то было. Сбер автоматом перевыпустил карту и отправил в Хорошево. Причем никакого запроса на место выдачи мне не поступало. На все мои потуги перенаправить карту в Теплый стан не увенчались успехом.

Оказалось, что такого сервиса, как "перемещение карт между офисами" у Сбера просто нет.

Пришлось заказывать карту по новому, а старую уничтожить.

2. Блокировка карт за переводы

Здесь Сбер впереди всех наших банков. Не дай бог с карты пенсионера сделать перевод. Скорее всего карта будет заблокирована без возможностей разблокировки. И пенсионеру придется опять идти заново выпускать карту.

Но такая ситуация касается не только пенсионеров. в такую ситуацию попала моя мама, когда делала перевод. По правилам банк должен запросить подтверждение у владельца счета при подозрительной операции. В нашем случае никаких запросов не поступало. Просто заблокировали и все.

3. Навязывание услуг с последующим отказом

Понятно, что все коммерческие организации стараются продать как можно больше услуг и на этом заработать. И Сбербанк здесь не исключение.

Но его позиция крайне странная. Мне пришло несколько сообщений о том, что мне одобрен кредит по выгодной ставке. После обращения в отделение выяснилось, что срок действия акции закончился. Тогда я отправил заявку в обычном режиме - пришел отказ.

В общем потерял время и ничего более.

4. Большие комиссии за платежи и переводы

Драконовские комиссии Сбера стали притчей во языцех. Уже даже на законодательном уровне начали принимать законы об ограничении комиссий. Но в Сбербанке не лохи работают. Они постоянно изобретают способы содрать свои "3 копейки".

Только законодатели ввели запрет на "банковский роуминг", как Сбер ввел лимит на бесплатные переводы в 50 тыс. руб. Все остальное с комиссией.

Платежи за ЖКХ у Сбера в основном платные. Притом, что счета основных получателей тоже в Сбере.

Да у Сбера есть пакеты услуг с бесплатными платежами по ЖКХ, но они как правило тоже стоят денег.

5. Открытие сотрудниками счетов от имени клиентов

Это конечно нонсенс, но он есть.

Уверен, что большинство наших граждан имеют счета в Сбербанке. Наша семья не исключение. Не скажу, что я счастлив от обслуживания в самом крупном банке.-2

Сотрудники таким образом стараются выполнить план и надеются, чо клиент просто не заметит появления нового счета.

ИТОГО

Складывается впечатление, что основные усилия менеджмент направляет н на развитие банковских сервисов, а на расширение сферы своего присутствия. Даже получение банальной полноценной выписки по счету в Сбербанке представляет серьезную проблему. Но это уже другая история.

3 случая, когда банк может взять комиссию при снятии собственных средств со счета

Если вам интересна тема банков и сбережений - подпишитесь на канал в Дзен _ Я.Мессенджер _ Телеграм