История про Ладу, о которой мало кто знает. LADA Силуэт

3 December 2018

Все началось в 2004 году, когда АвтоВаз решили создать абсолютно новый автомобиль. Так, в 2005 году, на свет появился прототип Lada-S (Силуэт) и смог удивить публику своей уникальностью.

История про Ладу, о которой мало кто знает. LADA Силуэт

Lada-S должна была стать автомобилем C-класса, длинной кузова примерно как Шевроле Круз (4,56 м). Подогрев сидений и зеркал, омыватель фар, датчики дождя и датчики света, двухлитровый двигатель, двухзонный климат - все это должно было быть в невышедшей Ладе. Также , авто показывало очень достойные результаты в краш-тестах, а именно 14 баллов из 16 возможных! Только представьте какая классная, люксовая машина от АвтоВаза могла бы кататься по российским дорогам.

Внешний вид "Силуэта" для нулевых готов был весьма бодрым. Я бы даже сказал отличным, для АвтоВаза. Её дизайн даже не стыдно сравнить с иномарками. Все её рельефы и изгибы выглядят превосходно. А теперь вспомните Приору...

История про Ладу, о которой мало кто знает. LADA Силуэт

Также не обделили и салон. Интерьер имел оригинальный дизайн, хорошие материалы и иномарочный уровень комфорта.

История про Ладу, о которой мало кто знает. LADA Силуэт

Помимо двухлитрового двигателя, о котором я упомянул выше, были еще два типа, а именно 1.6л и 1.8л. Коробка быля пятиступенчатая механика, либо автомат.

Выпускаться должны были три типа кузова:

Седан

История про Ладу, о которой мало кто знает. LADA Силуэт

Хэтчбек

История про Ладу, о которой мало кто знает. LADA Силуэт

И конечно-же универсал

История про Ладу, о которой мало кто знает. LADA Силуэт

Всего было выпущено 23 прототипа. Большинство из них разбили в краш-тестах. Автомобиль так и не пошёл в серию из-за того, что на тот момент у АвтоВаза были не самые лучшие времена и запуск такого эксперимента мог быть слишком убыточным для компании. Очень жаль, что такое классное авто не пошло в массовое производство и увидеть его можно лишь в музеях и выставках.