Ребрендинг "Напитки из Черноголовки"

15.07.2017

Любители сильногазированных безалкогольных напитков (мы сейчас не берем колу и пепси) помните ли вы как долго в лидерах держалась продукция компании «ПОЛЮСТРОВО».

Ооо...этот «Тархун» и «Байкал», и прохладительный «Ситро» на основе цедры лимона. Сейчас они оставили только «Ситро», и то его редко встретишь на полках.

А потом эту нишу полностью заняли "Напитки из Черноголовки".

И как взрывала мозг их реклама и прилипала к языку!

Но к чему я это все. Вот с таким дизайном выходил их напиток много лет. Сейчас они оставили его для бренда «Тот самый лимонад».

А вот новый дизайн.

Все та же история, но совершенно в другом исполнении. Прям хочется шагнуть в это «окно».

Молодцы.

К.Фишкин