Любители сильногазированных безалкогольных напитков (мы сейчас не берем колу и пепси) помните ли вы как долго в лидерах держалась продукция компании «ПОЛЮСТРОВО».
Ооо...этот «Тархун» и «Байкал», и прохладительный «Ситро» на основе цедры лимона. Сейчас они оставили только «Ситро», и то его редко встретишь на полках.
А потом эту нишу полностью заняли "Напитки из Черноголовки".
И как взрывала мозг их реклама и прилипала к языку!
Но к чему я это все. Вот с таким дизайном выходил их напиток много лет. Сейчас они оставили его для бренда «Тот самый лимонад».
А вот новый дизайн.
Все та же история, но совершенно в другом исполнении. Прям хочется шагнуть в это «окно».
Молодцы.
К.Фишкин