2475 subscribers

5 навыков, которые повысят ценность вашей работы с проектом

За что вам будут платить в этом году? 5 навыков, которые повышают цену и ценность работы копирайтера и технических специалистов, кто связан с продвижением.

5 навыков, которые повысят ценность вашей работы с проектом

Итак поехали:

1. Заказчик/владелец аккаунта не хочет и не должен ломать голову над тем о чем, как и когда ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ. Для этого он нанимает специалиста. Если вы, как специалист, будете "грузить" заказчика постоянными вопросами, он от вас уйдет. Поэтому НАВЫК №1:
УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРАШИВАТЬ КЛИЕНТА, СОБИРАТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОЕКТУ (продукт, аудитория, конкуренты, упаковка, сервис и триггеры).

2. Способы, стили общения с аудиторией через контент постоянно меняются, как и интересы аудитории. Чтобы продавать через контент и развивать личный бренд проекта/заказчика ему нужен динамичный думающий копирайтер, а не шаблоны. Вот и НАВЫК №2:
ПИСАТЬ, АДАПТИРОВАТЬ, УЛУЧШАТЬ ПОСТЫ И ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОДАЮЩИХ СТОРИЗ, ЭФИРОВ. ЗНАТЬ ЧТО В ТЕКСТАХ СЕЙЧАС ПРОДАЕТ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО!

Кстати тем, кто хочет освоить профессию копирайтера, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

3. Людям надоело, что ими манипулируют и им постоянно что-то продают. Они отписываются. Да и полезного контента все наелись. Но продавать как-то нужно товары, услуги, инфопродукты! Переходим к НАВЫКУ №3:
ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ТАК, ЧТОБЫ АУДИТОРИЯ ДОВЕРЯЛА, ХОТЕЛА ПОКУПАТЬ. БРАТЬ ЗА ОСНОВУ ЧЕСТНУЮ ИНФУ ПРОЕКТА И ПРАВИЛЬНО ЕЕ ДОНОСИТЬ, УПАКОВЫВАТЬ!

4. Занудным, высокомерным, медлительным, незаинтересованным копирайтерам отказывают или платят мало. Заказчики ищут тех, кто обладает НАВЫКОМ №4:

а) УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ, ПОНИМАТЬ ЗАКАЗЧИКА,
б) БРАТЬ У НЕГО НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
в) ЗАДАВАТЬ ТЕМП РАБОТЫ,
г) ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ОБЩЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ, ОТЧЕТЫ И СОГЛАСОВАНИЕ.

5 навыков, которые повысят ценность вашей работы с проектом

И финальный НАВЫК №5. ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ:
а) вгрызаться в анализ проекта, продукта, подписчиков
б) прогнозировать их интересы и анализировать, улучшать результат
в) развивать насмотренность, собирать идеи.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель
Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!