2456 subscribers

Как выделиться среди других, чтобы вас заметил заказчик?

Итак 5 наших рекомендаций.

Как выделиться среди других, чтобы вас заметил заказчик?
Как выделиться среди других, чтобы вас заметил заказчик?

1. Используйте для профиля привлекательное фото, ассоциирующееся с тем что вы делаете.
Глядя на вашу картинку-иллюстрацию, потенциальные клиенты смогут понять, как вы выглядите, а эта картинка привлечет внимание.

2. Превратите себя в бренд
Существует много подходов к брендированию. Вы можете нанять копирайтера для написания поста-визитки и постоянного постинга на странице/в блоге. Вы можете заказать дизайнеру создание индивидуального и совершенно уникального профиля

3. «Отполируйте» текст/шапку профиля
Орфографические и грамматические ошибки, неправильная структура предложений и скучное изложение информации о себе - отталкивают покупателей. Работа с редактором или корректором, или даже заказ услуг копирайтера, который создаст текст профиля с нуля, гарантирует вам отточенный и профессиональный текст в профиле.

4. Просвещайте своих клиентов
Если вы продаете товар или услугу, пользу которой сложно объяснить, необходима креативность и одного письменного описания недостаточно. Если вы продаете обычную услугу, предлагаемую множеством фрилансеров, важно показать отличия и преимущества именно вашего предложения.
Записывайте видео, сториз, делайте скрины работ и отзывов!

Кстати тем, кто хочет освоить востребованную интернет профессию, рекомендую бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.


5. Рекламируйте ваш профиль
Когда профиль привлекателен, выполнен профессионально и говорит о вас как о серьезном специалисте, предоставляющем ценную услугу, необходимо заявить о себе. Можно пойти по экспертным пабликам и комментировать посты, показывая тем самым, какой вы специалист, а можно запустить рекламу, например, таргетинг или контекстную рекламу. Заняться самому продвижением своего профиля в Инстаграм.

Как выделиться среди других, чтобы вас заметил заказчик?
Как выделиться среди других, чтобы вас заметил заказчик?

Эти пять шагов — путь, пройдя который вы сделаете свой профиль заметным, вызывающим доверие, и это принесет вам больше клиентов. А что из выше написанного у вас уже сделано?

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !