Про клиентскую психологию для продвижения своих проектов

Во-первых, чтобы захотеть купить нужно знать ЧТО получишь от этой покупки, тут срабатывают 5 основных триггеров.

Про клиентскую психологию для продвижения своих проектов

Итак поехали по порядку:

1. Удовлетворение желания.

2. Решение своей проблемы (конкретно)

3. Улучшение качества жизни, работы, самочувствия, внешнего вида

4. Принадлежность к определённому статусному кругу

5. Деньги. Тут и экономия, и заработок, и прибыль. Много всего.

Это если вкратце. На самом деле мотивацию приобрести ваш продукт мы (копирайтеры-маркетологи) ищем в анализе целевой аудитории и в прогнозировании пути клиента от состояния знакомства с вами до приобретения продукта.

Ну а тем, кто хочет больше узнать о продвижении в интернете, рекомендую бесплатные курсы по интернет-продвижению.

Следующим шагом нужно выбрать типы и темы контента, через которые будем рассказывать аудитории про результаты и ощущения от УЖЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ продукта.

Тут самый лучший инструмент - правильно написанная история, в которой определённый сегмент аудитории узнает свои желания и увидит как они осуществляются (легко, просто, эффективно, быстро, пошагово - описание строим на основании психотипа клиента). История, в которой НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ, ситуации, показываются выгоды от вашего продукта. Как именно он изменил жизнь человека, компании (если работаете с b2b).

Про клиентскую психологию для продвижения своих проектов

Но будьте готовы к тому, что люди в комментариях будут задавать вопросы, им, возможно не хватит информации. Отвечайте быстро и подробно, советую сделать шаблон ответа с подробной информацией о товаре, услуге +путь заказа.

Но если история - не ваш конёк, тогда потребность приобрести продукт помогут пробудить посты и сториз с информацией о том, как с помощью вашего продукта решается конкретная проблема, меняется что-то. Делаем обзоры, "до и после", рассказываем какой эффект от конкретного свойства товара, услуги. Давайте инфографику, цифры, отзывы.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !