Сохраняйте инструкцию!
Итак поехали:
1. Прежде всего сформируйте линейку услуг:
- от дешевых к дорогим
- от разовых к долгосрочным
- от популярных к узконишевым.
Актуальны консалтинг и аудиты.
⠀
2. Продумайте, в каких областях, темах у вас есть знания или опыт:
- выпишите темы, с которыми работали
- темы, в которых разбираетесь (например, закончили ВУЗ, курсы)
- темы, которые близки по духу.
Кстати тем, кто хочет освоить профессию копирайтера, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
3. Выберите каналы продвижения:
- соцсети, в которых вам комфортно и где есть клиенты
- свой блог, сайт можно сделать на простейшем конструкторе)
- каналы привлечения аудитории на сайт (Pinterest за месяц мне дал 83 тыс. показов за 30 дней!)
- ЯндексДзен дает хороший трафик + вам денежки!
- ПАРТНЕРСТВА СО СМЕЖНИКАМИ!
- публикации в экспертные группы и блоги (моя знакомая получила 3 серьезных заказа с 1 статьи!).
⠀
4. Разработайте гибкую ценовую политику:
- минимальная цена на каждую услуг, ниже которой вы не работаете
- основной прайс с учетом цен на рынке услуг
- систему удорожания в зависимости от сложности, срочности, дополнительных задач
- систему комплексных предложений + бонусы к ним.
⠀
5. Напишите пост-визитку и статью, коммерческое предложение ваших услуг. Оформите в форате микролендинга в Тильде, Таплинк или Акулас.
⠀
6. Собирайте, обновляйте портфолио и папку с отзывами клиентов.
⠀
7. Поставьте за правило ежедневно оставлять экспертный комментарий минимум в 2-3 группах по маркетингу, СММ, продвижению, копирайтингу, ведению бизнеса.
8. Участвуйте в онлайн-конференциях по маркетингу, продажам, СММ, копирайтингу. Только регистрируйтесь под своим именем + своим фото, общайтесь! Вас будут узнавать, и приходить за текстами.
⠀
9. Подписывайтесь и активничайте в аккаунтах известных копирайтеров, продвиженцев —вас заметят потенциальные клиенты, которые следят за этими аккаунтами.
⠀
10. Регулярно ведите свои соцсети, учитесь бесплатным и платным способам продвижения, используйте их! Когда страница активно ведется, к ней больше доверия. К тому же, аккаунты копирайтеров = их портфолио!
⠀
Чтобы у вас были клиенты нужно показывать себя выдачей классного и актуального контента.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!