Советы копирайтера. КАКИЕ ТЕКСТЫ НУЖНЫ для создания воронки

4 May

Правильно построенные текстовые воронки позволяют постоянно взаимодействовать с аудиторией разной теплоты за счет разных видов текстового контента:
- посты в ваших профилях соцсетях,
- статьи в блогах,
- гостевые посты у блогеров и партнеров,
- посты на сторонних площадках
- регулярные рассылки в емейл и мессенджеры,
- посадочные страницы для продажи ваших продуктов и сбора базы
- всевозможные лид-магниты для сбора, удержания и догрева аудитории.

Неужели всё это вам нужно писать, оформлять и выкладывать, чтобы выйти на монетизацию и стабильные продажи? НЕТ!

Кстати тем, кто хочет научиться писать тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Вполне достаточно для начала выбрать основной канал взаимодействия и продукт, который будем продвигать:
- бесплатный,
- условно платный,
- платный
- либо серию продуктов, которые будем продавать от бесплатного к основному платному.

Для бесплатных и дешевых продуктов достаточно краткосрочной ТВ из 1-5 текстов. Это могут быть только посты, может быть лендинг + пара писем/постов к нему, а может быть лендинг + пост + статья.

Для более дорогих, для новых и сложных продуктов требуется больше касаний, соответственно, нужно больше текстов. Каждый пост, сториз, статья, месседж - это касание, которое утепляет и вовлекает подписчика во взаимодействие с вами.

Если вы до этого ни разу не продавали в профиле либо делали это интуитивно, то потребуется порядка 10-30 касаний до получения продаж. В соцсетях все этом можно реализовать несколькими видами текстов:
- посты (инфо, продающие серии, истории, экспертные, на активность и вовлечение)
- шапка профиля
- тезисы в сториз
- посадочная страница
- заготовки ответов в Директ
Но я советую делать ТВ в нескольких соцсетях.

Если ваша цель - личный бренд, узнаваемы блог и пока вы не планируете что-то продавать, то текстовая воронка тоже нужна. Это тексты про:
- вашу миссию и позицию
- ценности и убеждения
- деятельность
- цели
- общение с аудиторией
- острые, близкие вам темы
- сплочение единомышленников и создание комьюнити в вашем блоге.
Это будут посты, которые можно тиражировать в строиз и видео-формат.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!