Советы копирайтера. ВСЕ ПОСТЫ ЧИТАЮТ ПО ДИАГОНАЛИ!

21 April

А вы надеялись, что ваши прям до дыр зачитывают и в каждое слово вникают? Ничего подобного! Наш мозг устроен так, что мы сначала за 15 сек оцениваем подходит ли нам предлагаемый контент, и если ответ положительный, только тогда возвращаемся взглядом к посту и перечитываем его.

Советы копирайтера. ВСЕ ПОСТЫ ЧИТАЮТ ПО ДИАГОНАЛИ!

Так что вам нужно сделать свой пост, статью, текст в мессенджер, рассылку такими, чтобы за 15 сек "захватить" внимание аудитории! Как?

Во-первых, делаем правильный визуал поста: фото, шрифт текста на нем (чередуем фото с текстом и фото без него), ЗАГОЛОВОК. Мне нравится, когда периодически он написан заглавными буквами.

Во-вторых, облегчаем визуальное восприятие текста: Заголовок на 5-7 слов (короткие читают и воспринимают лучше).
- Разделяем тексты на абзацы, сплошной текст неудобно читать.
- Делаем абзацы на 3-5 строк, длинные абзацы тоже тяжело читать. Особенно, если весь абзац = одно предложение. Дочитав до его до конца, забудешь о чем было начало.
- Эмодзи расставляем дозированно, они нужны для акцента и вместо запретных слов))

В-третьих, используем триггеры, интересы, слова-магниты по тексту, цифры - за них "цепляется" взгляд читателя. А следом он читает все предложение, абзац, текст.

В-четвертых, общаемся с аудиторией: вопросы, утверждения, обещания, узнавание - все это помогает человеку настроиться на волну общения, подогревает интерес к посту.

В-пятых, самое "жирное" место ЛЮБОГО поста - заголовок и первый абзац, от того КАК и ЧТО вы в них написали зависит будет ли пост прочитан или нет!

На мастер-классе "Продажи через постинг" расскажем о том, как подавать информацию в постах, чтобы их дочитывали;) Вы уже забронировали место? Сделать это можно ссылке
МК " Продажи через постинг" (как раз осталось несколько мест до подорожания).

Советы копирайтера. ВСЕ ПОСТЫ ЧИТАЮТ ПО ДИАГОНАЛИ!

Вишенка на посте: не бросайте читателя! Нет ничего хуже, чем текст, после которого остается неприятное послевкусие. Вроде бы написан неплохо, но в чем его ценность, что он дал читателю, какой итог от потраченного на чтение времени? Посты нужно правильно заканчивать!

P.S. Читают взахлеб даже продающие посты, если они написаны правильно!

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !