"Цветочная феерия", "Ассорти из роз" и другие идиотские названия, убивающие ваш бизнес

8 February 2019

Или нейминг во флористике

"Цветочная феерия", "Ассорти из роз" и другие идиотские названия, убивающие ваш бизнес

Его важность определенно не стоит игнорировать. И если разобраться как он работает, вы никогда не окажетесь в нелепом положении в глазах своих клиентов и коллег по цеху.  Но как раз с этим на рынке, уж поверьте, настоящая беда.

А все кроется в тупейших, простите, названиях, которыми вы обзываете свои букеты, и даже корпоративный нейминг и сайты, рассчитанные на онлайн заказы. И слизываете вы друг у друга "вкусные названия", словно под копирку, не задумываясь о последствиях.

Вот смотришь порой на "кричащие" названия с откровенно колхозным душком и в голове крутится мысль: "ребята, кто вам это все предложил использовать, кто же так метко "скреативил", что клиенты вас стороной обходить станут, а не за букетами ломиться, узрев "Цветочную феерию". 
И неужто вам самостоятельно в голову приходит назваться "випшмиплухарицветы"?

Гениальным подобного рода нейминг не назовешь, а тем более профессиональным - всё это устаревшее ведение неумелого бизнеса, с соответствующим контентом, которому сопутствуют "шикарные" фото букетов из гербер в жатке.