9,5K подписчиков

Пришла весна - запахло дымом

484 прочитали

Весна - это время, когда все в многоэтажках начинают раскрывать окна и форточки. Потому что батареи еще работают на полную. Топим улицу. Я приезжаю в квартиру пару раз в неделю и снова вспоминаю все прелести городской жизни.

Соседи. Фото автора
Соседи. Фото автора

Наш нижний сосед - заядлый курильщик. И весь его дым несет к нам в окна, и через вентиляцию. Соседи сверху даже установили кондиционер, чтобы не открывать окна. Я уже писала об этом статью. Зимой как-то было терпимо и даже понадеялась, что он бросил курить. Но чуда не случилось. В квартире не осталось ни одного окна, в которое заходил бы свежий воздух.

И вы еще меня спрашиваете, зачем мы в деревню подались! Да вот за этим. Чтобы никто не травил нас этим ***ном. Хорошо хоть у меня есть возможность жить в частном доме.

Наша деревня весной. Фото автора
Наша деревня весной. Фото автора

А еще, приближаются первомайские праздники. Да что уж там, многие люди уже потянулись на дачи. А это значит, что скоро мы будем дышать палеными целлофановыми пакетами и жженой листвой. На любой околоток найдется такой любитель пожечь. Причем у них как-то особенно вонюче получается.

Хоть и твердят, что все это давно запретили. С какого перепуга наш человек будет закон соблюдать? Это ж и музыку нельзя ночью слушать? А как же в бане париться да шашлыки жарить без музыки? Хорошо, в деревне расстояния большие, и нам чужие праздники не мешают.

Местные. Фото автора
Местные. Фото автора

Я, с одной стороны понимаю тех, кто сжигает листву, ветки, у прочий мусор. Не умеют люди по-другому, раньше и мы так делали. А с другой, уже давно столько известно и про компост. Почему бы не удобрить почву этой перепревшей листвой? У меня мама даже просит меня привозить ей мешки с травой, которая остается от газона. Она мечтает собирать листву и сосновые иголки в лесу.

Сухостой очень быстро может загореться, если не соблюдать правила предосторожности. Фото автора
Сухостой очень быстро может загореться, если не соблюдать правила предосторожности. Фото автора

Собственно эти вопросы все риторические, как и про грязь на дорогах, и про брошенные пакеты и маски. В прошлый сезон у нас в деревне сгорело два дома и постройки. Будьте осторожны!

Смотрите видео-экскурсию по нашему участку, осматриваю растения после зимы.

Спасибо, что читаете!

Все фото в статье сделаны мной.

Если вам понравилась статья -ставьте  👍 и подписывайтесь на мой канал!

Какие цветы мы купили и посеяли этой весной

В деревне весна. Делаем с мамой теплую грядку

Наша кошка Дуся и бурундук