Из чего складывается цена раскрученной воды "Боржоми"

Бренд "Боржоми" уже, кажется, не знает, как бы ещё выпендриться. Теперь вот прямо на полках поставили мини-холодильники. Кроме того, целый пролёт стеллажа занят исключительно этой маркой.

Такое позиционирование в торговой сети стоит миллионы ежемесячно (если не десятки миллионов). Даже Кока-Кола с Пепси себе мини-холодильников прямо на полках не позволяли. Но, видимо, оно того стоит.

Можно еще вспомнить про холодильники у касс, которые до настоящего времени могли себе тоже позволить только Кола/Пепси или их дочерние компании. Вспомнить агрессивную рекламу по всем каналам коммуникаций с покупателями.

Покупая эту воду помните, что там в цене процентов 70 - это реклама. Оплачиваете её, конечно же, вы. На мой взгляд, есть более приемлемые по цене аналоги "Боржоми". Например, Нагутская, Арджи, Джемрук и др.

А нынешняя марка "Боржоми" и её позиционирование - это тупо пафос и понты для лохов.

Но команда, которая продвигает марку Боржоми в России - молодцы. В любом случае, как бы кто не относился к этому бренду, свой хлеб они едят не зря.