Как "Матч ТВ" обирает телезрителей

07.04.2018

"Матч ТВ" решили закрепить традицию показов центральных туров на платном канале. Зачем "Матч ТВ" вгоняет и так небольшую телеаудиторию в глубокую яму?

В Госдуме Валерий Газзаев выдвинул несколько радикальных реформ в сфере футбола, большая часть их которых оказывается бредом и популизмом. Но самая бредовая: увеличить стоимость телевизионных прав в 10 раз:

"Исследования показывают, что в 2017 году рекламный рынок в нашей стране был сопоставим с итальянским или испанским и составлял около $6-7 млрд, из которых примерно 40% приходилось на телевидение. Кроме того, растет рынок российского платного телевидения, который в 2017 году составил почти $1,4 млрд долларов. Цена телевизионных прав на чемпионат России должна составлять не $37 млн, а $400 млн, и это должна быть только первоначальная цифра"

Высказывание сильное. Даже можно подумать, что правильно, если не вдумываться.
Но сейчас Газзаев на деле просто говорящая голова. Ладно бы, если реформы считались нормальными и адекватными, но нет. Это абсурд.

Может быть Газзаев не понимает, что наш уровень футбола никак не может тягаться с европейскими топ-чемпионатами (да хоть даже не топ)? Откуда он хочет брать 400 млн долларов с футбольного телевидение, если его не смотрят?

Может быть Валерий Георгиевич не знает, что спрос рождает предложение? А спрос на российский футбол и так низок. А все почему?
1) Да потому что у нас центральный матч тура, где решается судьба чемпионства, показывается на заснеженном поле с желтым мячом:

Помогите зрителю найти матч
Помогите зрителю найти матч

Постоянно что-то необъяснимое происходит с нашим футболом, и эти дыры никак не латаются, но "Матч ТВ" никак не хочет брать эти проблемы в счет, им главное прибыль (а это как раз второй пункт).

Конечно вина плохой организации матча лежит на РФС, но "Матч ТВ" это не волнует, они все так же продолжали вести трансляцию на "Наш Футбол", а промокоды начали нормально работать только в перерыве матча. Слава богу, что промокоды не надо искать под какими-то крышечками из-под газировок. Тогда вообще клоунада была бы. (Надеюсь, я не подкинул новую идею "Матчу ТВ")

2) Спортивное телевидение не набрало аудиторию, которая будет смотреть каждый матч тура, но уже отправляет телезрителя на оформление подписки либо на сайт "Матч ТВ", чтобы получить призрачный промокод только к перерыву матча.
Перенос центральных матчей на платное телевидение имеет место быть, если будут просматриваться другие матчи, но, скажем так, никто не будет смотреть игру условных хабаровских СКА и пермского Амкара. Основная доля телезрителей смотрит матчи только первой пятерки чемпионата (Спартак, ЦСКА, Локомотив, Зенит, Краснодар), но именно на их матчи ставят платный просмотр. Очередной абсурд.

3) Пора телевидению зарубить на носу: никто не будет платить за унылый российский футбол, на которых даже заполняемость стадионов болтается в районе 40-50% (и это в лучших случаях, не учитывая матчи Спартака). Дайте зрителям телевизионные трансляции, вставляя туда рекламы пива и чего угодно, но главное - дайте. Распространите футбол в массы, создайте для себя же аудиторию."Матч ТВ", не руби ветку, на которой сидишь!

А теперь сам повод к этой статье: "Матч ТВ" покажет игру Зенита и Краснодара на канале "Наш Футбол" либо на сайте по промокоду. Канал продолжает обирать и так слабую аудиторию. Тушите свет. Это не у телевидения проблемы, а само телевидение - одна большая проблема, и бредовыми мыслями говорящей головы в Госдуме это не исправить.

Ставь лайк 👍 и подписывайся на канал, если понравилась статья :)
Рассказывай о нас в соцсетя
х
Это легко - пару кликов, а для автора - приятно