По мимо знания ПДД, а именно проезд перекрестков, необходимо руководствоваться таким понятием как "Все вижу".
Именно на перекрестках городов и происходит почти 95% аварий с мотоциклами.
Что это значит?
1. При приближении к перекрестку сбавить скорость.
Перекресток это концентрация всех видов и типов людей, от хороших до умышленных убийц с правами на ТС.
Чем меньше скорость, тем выше шанс на выживание.
2. Ни когда не "рвать ТС" на моргающий зеленый. Всегда есть тот, кто сорвется на его еле загоревшийся желтый, пока моргает ваш зеленый. Это прямая дорога в больницу или в могилу.
3. Ни когда не торопиться проскочить на уже загоревшийся красный(тот что горит 1-2 секунды). Это 100% вариант ДТП. Пока вы проскакиваете, кто то уже едет или так же летит. Ведь у кого то уже горит полноценный зеленый, а некоторые стартуют на уже еле догорающий желтый. Помните об этом.
4. Не лететь на перекресток с мыслью что все уступят, и все обязаны вас видеть. В силу своих габаритов мотоцикл просто не виден. Даже с малой скоростью вас могут специально не возжелать увидеть. Будь вы хоть в бронежилете, хоть в экипе от топовых брендов. Ваш полет может оказаться последним.
Странным образом водители попавшие в ДТП с мотоциклистом все как один говорят: "Я его не видел".
Да, согласна, что увидеть мотоциклиста, а именно желание увидеть его не так высоко. Ведь автомобилист в первую очередь высматривает другое авто. То, что в силу своих габаритов просто ОБЯЗАНО быть бельмом на глазу. Но вот мотоцикл странным образом стирается из поля зрения. Да стирается так, что мозг его напрочь не воспринимает.
В поле зрения водителя авто попадают две фары и ширина кузова. Да, именно они и являются главным критерием при повороте и развороте. "Мотоцикл? Велосипед? Вы о чем? Мозг такого не может принять, они на одном уровне. Раз они не ездят по тротуару, это их вина, а не водителя."
Раз так происходит, значит мотоциклист должен заложить для себя систему - "Все вижу"
Увы, если ты желаешь жить и ездить дольше значит должен помнить об этом и выучить: Твоя жизнь в твоих руках. Нет ни какого смысла гибнуть за правду. Погибнув, ты ни чего не докажешь.
Значит ты должен увидеть и предотвратить свое ДТП.
Любой перекресток (Т-образный, равнозначный, регулируемый, нерегулируемый), ты должен передвигаться с минимальной скоростью.
Высматривать и вытягивать шею как гусак. Ищи в патоке тех, кто для тебя угроза.
Крути головой по сторонам когда проезжаешь сам перекресток.
Не пропустило авто? Но ДТП не случилось-хорошо.Не забывай, ты живешь в России, где миром правит 2Д технология. И они всегда есть в этом мире.
Ночью ты воспринимаешься как простой поток фонарей, а не как полноценный участник. Ты практически невидимка.
Видел ли ты когда нибудь как авто едет только на одной горящей фаре? Нет? Странно, в Чувашии такое постоянно. По тому, тебя тут скорее воспримут как поломанное авто, чем мотоцикл.
Ах, да скоростью ночью это БИЧ всех мотоциклистов. Поверь, твой дальний или ближний не помогут предотвратить ДТП, если твоя скорость не соответствует ПДД на данном участке.
Всеми хваленные +20км разрешены сыграют с тобой очень злую и непоправимую шутку.
Лучше в 12 ночи дома, чем в 9 вечера в Морге.
Не забывай об этом.
Надеюсь, сегодня ДТП станет меньше хотя бы на одного. Того кто учиться жить и любить жизнь.