дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СВИДАНИЙ В МУЗЕЕ: TINDER ДЛЯ ИСКУССТВА

26 July 2019

Музей искусств Хай в Атланте (High Museum of Art) запустил приложение для свиданий c произведениями искусства для своих посетителей. В музее представлено более 15 000 произведений искусства, и приложение поможет встретиться у самого «подходящего» из них. 

Джулия Форбс, глава отдела музейной интерпретации и цифрового взаимодействия, и Айви Ракет, менеджер веб и новых медиа, создали приложение Heartmatch. На создание специального приложения по музею их вдохновил Tinder. В отличие от агрегатора по поиску партнера Heartmatch персонализирует ваш маршрут по музею на основе тех произведений искусства, которые вам понравятся.

Скачивать приложение необязательно: можно просто зайти на портал Heartmatch.org и начать «игру». Романтизма добавляет вопрос «Готовы ли вы влюбиться?». После запуска программы вам будет предложена серия работа из коллекции музея — каждое из произведений можно будет свайпнуть влево (если оно не нравится и вы не особо хотите его посмотреть) или вправо (если нравится). Также можно поставить лайк и дизлайк. После нескольких свайпов программа покажет вам карту музея с отметкой той картины, которая вам идеально подходит — по мнению нейросети.

В верхней части карты будут показаны все три крыла здания музея с отметками, в каком из них какое количество картин вам понравилось. Ниже можно посмотреть конкретные галереи, где находятся «ваши» картины. Карту можно отправить себе на почту или же продолжить подбор картин и таким образом сформировать более подробный и полный маршрут. В приложении 100 произведений искусства, так что просматривать их можно довольно долго.

Еще одно сходство между Heartmatch и приложением для знакомств заключается в том, что Heartmatch будет показывать вам только те произведения, которые вы уже «одобрили» — точно так же, как Tinder не показывает больше вам людей, которых вы «смахнули» влево.

Создатели игры рассказали, что при создании приложения они преследовали три цели: показать посетителям разнообразие коллекции музея, направить их к тем произведениям искусства, которые окажутся им по душе, и узнать, что больше всего нравится посетителям.

Сбор данных о вкусах посетителей поможет музею узнать, какие популярные работы следует выделить для продвижения музея, а какие включить в образовательные программы.

Фото превью/ blooloop.com