Бизнес Сергея Шнурова

Что позволило Сергею занять 2 место рейтинга Forbes
Что позволило Сергею занять 2 место рейтинга Forbes

Сам Сергей неоднократно говорил, что он - человек, который делает деньги, а сохранять и преумножать он их не умеет. Поэтому большинство статей дохода лежит в области творчества ( ну или как он сам говорит: искусства ).

Все, к чему он прикасается в последнее время, моментально монетизируется, причем не только для самого Сергея, но и для упоминаемых им людей и мест. Так после песни "Экспонат" выставка Ван Гога приобрела невероятную популярность, а сотрудники музея начали креативить на ровном месте: бесплатный вход для девушек на каблуках и скидка 50% на посещение выставки Сергеями.

После воссоединения группы он несколько лет искусственно ограничивал количество выступлений "Ленинграда", пока из-за такого "дефицита" стоимость их каждого выступления не выросла в 10 раз. Чем ни бизнес -расчет?

Сергей – бывалый бизнесмен в сфере общепита. Первым его проектом в 2010 году был бар «Синий Пушкин», место проведения отвязных рок-вечеринок. В заведение он вложил всего 2 мил. руб. Двери бара открыты в Санкт-Петербурге. В 2012 году Сергей со своей супругой Матильдой запустили заведение совсем другого формата. В ресторане «КоКоКо» представлен широкий ассортимент русской кухни, продаются фермерские продукты. Средний чек ресторана – 3 тысячи рублей. После развода заведение без каких-либо скандалов и раздела имущества досталось бывшей супруге.

Недавно у Шнура были попытки запустить собственную линию одежды и интернет-магазин, но идея в большой бизнес не переросла, а направление терпело убытки.

Существенный доход Шнуру приносят съёмки в рекламе. Например, его участие в рекламе капсул «Али-Капс» подняли продажи препарата в России в 2 раза до 97,7 миллионов рублей в месяц.

Сергей удачно снимается на телевидении, в кино, пишет картины, которые продаются по 30 тысяч долларов.

Читайте также на нашем канале про бизнес-империю Тимати.