10,9K подписчиков

Последний кавер величайшей группы Metallica, который меня впечатлил

5,7K прочитали
Автографы подделка. Купил после концерта на память.
Автографы подделка. Купил после концерта на память.

Добрый день, дорогие друзья и поклонники творчества группы Metallica!

Для меня период альбомов "Load" и "Reload" наверно самый любимый. Уверен среди читателей Дзена полно людей, которые просто ненавидят эти пластинки. Большинство поклонников так и не простили группу за такую смену стиля и имиджа. На мой взгляд, людей больше напугали их прически. Сам Хэтфилд в одном интервью жаловался, что из-за гламурных фотографий люди не обратили внимание на сами песни. Я с ним согласен. Альбомы классные. "Гаражные дни" 1998 года впечатлили меня. Отличная работа.

Еще одна подделка.
Еще одна подделка.

Естественно когда я услышал песню «You Really Got Me» в исполнении Metallica и Ray Davies она меня сильно порадовала. У Хэтфилда такое же настроение, как и на альбомах "Load" и "Reload". Сама композиция английской группы The Kinks вышла 4 августа 1964 года. Оригинал звучит особенно интересно. Чем больше времени проходит, тем интересней становится слушать, то что было записано лет 50 назад. Рекомендую. Настоящий английский рок!

Песня оказалась на первой строчке UK Singles Chart и продержалась на ней 2 недели. В 1999 году песня была введена в Зал славы Грэмми. А Rolling Stone поместил композицию в список 500 величайших песен всех времён на 80-ю строку.

Еще одна подделка!
Еще одна подделка!

А теперь версия в исполнении группы Metallica и Ray Davies. Приятного прослушивания!

Благодарю за ваше внимание!

Фото из личного архива.