Стелла Маккартни сняла рекламную кампанию на свалке

Так дизайнер попыталась привлечь внимание людей к проблемам, которые заслуживают пристального внимания: к жестокому обращению с животными и глобальному потеплению.

Съемки проходили на востоке Шотландии. За «антураж» и мусорные декорации отвечал Урс Фишер, современный художник. Фишер известен необычными инсталляциями с использованием фруктов, глины, пластика и хлеба. А в 2016 году в музее современного искусства «Гараж» была организована выставка «Маленький топор», где Урс выступил в качестве дизайнера.

Стелла, известный борец за экологию, давно пытается обратить внимание на растущее бездумное потребление и горы отходов, загрязняющих Землю. «Идея съемки заключается в том, что мы хотели изобразить нас самих, какие мы есть, и показать, как мы можем изменить наше общее будущее. Все мы живем в своем герметичном мире и не интересуемся реальной жизнью и тем, что происходит с нашей планетой», — комментирует съемки Маккартни.

Фотограф кампании — Харли Вейр, которая вошла в престижный рейтинг «100 самых многообещающих молодых профессионалов» по версии журнала Dazed & Confused. В съемках приняли участие модели Яна Годни, Биргит Кос и Хуань Чжоу.

Напомним, в прошлом месяце Стелла заявила, что ее бренд начинает сотрудничество с компанией Parley Ocean Plastic, которая занимается утилизацией пластика, выловленного из океана. Результатом коллаборации стала коллекция одежды и обуви из океанического мусора.

Источник www.fraufluger.ru