Из Рима в Барселону

Арсений Кракович

Помог переехать своему другу из Барселоны в Рим. Заодно на нём и прокатился! Речь конечно о мотоцикле BMW K1600GT, который почти год ждал меня в Барселоне. Поездка- экспромт, маршрут на ходу придумали.

Верденский Каньон. Франция
Верденский Каньон. Франция

Из Барсы в Сет (Франция). Сет примечателен тем, что рядом 10км пляжей и там очень бурная жизнь , тусовочное место небогатой молодежи Франции. Сам Сет город маленький, но туда могут заходить огромные парусники и тогда мачты торчат над крышами домов, очень непривычное зрелище.

Из Сета в заповедник Вердон. Сумасшедшая извилистая дорога вдоль Вердонского ущельяс- это одна из лучших мотодорог Франции. Лазурная вода, коньон, огромные парящие над тобой орлы, пещеры древнего человека с наскальной живописью, все это там в Вердоне. Рекомендую.

Далее в Антиб, оказалось там есть не только музей Пикассо но и спрятанные трехсотметровые яхты российский олигархов, а еще очень насыщенная заведениями и ночной жизнью улочка под именем Обернон. Есть еще у музея Пикассо шикарный утренний рынок со свежайшими продуктами, завтракать надо там : вкусно, недорого и атмосферно.

Из Антиба мимо Канн, Ниццы и Монако в городок Империя (Италия). Там решили пообедать в прибрежном ресторане, встретили бокалом бесплатного холодного шампанского, хитрые итальянцы, ну и конечно понеслось ёще, ёще, ёще и по последнему.. В итоге что бы продолжить движение пришлось вздремнуь прямо там на любезно предоставленных заведением лежаках у моря.

Сиена, Италия, площадь Дель Кампо
Сиена, Италия, площадь Дель Кампо

Затем через Геную в Сиену . Генуэзские развязки и тоннели это нечто, а еще езда в +33 и в пробке, которая в тоннеле тоже стоит!!! Забыв про огромные габариты мотоцикла пришлось пробираться в междурядье за опытными генуэзсцами.

Сиена это шедевр кирпичного зодчества. Всё из кирпичиков: улицы, мостовые, площади, дома, церкви, башни, колокольни.

Центральная площадь Дель-Кампо выполнена в форме вогнутой раковины тоже из кирпича и еще она напоминает веер. От этой площади лучами расходятся 11 главных улиц. Очень впечатляет.

Далее из Сиены в Неаполь. Было ощущение что переехал в другую страну. Убитые дороги, закатаная асфальтом брусчатка с выбоинами. Грязь кругом, хаос, мигранты, правда надо заметить что это был район ЖД вокзала.

Из Неаполя в маленький городок Валь Козино. Радостная встреча с детями, которые проводят лето в языковом лагере. Вот уж , не то что раньше приезд родителей в пионерлагерь - событие. Им настолько хорошо и самодостаточно, что одного вечера хватило вполне). Живут они в хорошо подобранном месте под названием Copa Cabano с огромной территорией, спортплощадками, бассейнами.

Дети радостно приветствовали папу... И мотоцикл
Дети радостно приветствовали папу... И мотоцикл

Потом интересный почти экстремальный для тяжёлого, мотоцикла серпантин через горный горный городок Пишотту в бухту Палинуро, а это уже в нижней части итальянского сапога, там где начало его изгиба.

Пишотта это удивительный горный город с населением всего 2-3 тыс чел. И с сотнями, а может и тысячами кошек. Они там везде и худющие все. Делаю вывод , что в тонусе. Узкие извилистые улочки, мне показалось, что город расположен в 20-30 уровнях. Повсюду лимонные деревья.

Пашотта
Пашотта

Рестораны с шикарными видами на краю города.

Палинуро
Палинуро

Такую прозрачную лазурную воду как Палинуро нигде не видел, там есть гроты еще, доступ с воды.

Жарко было +30-35, поэтому режим такой - едешь, увидел маленький пляж останавливаешься берешь лежак с зонтом за 5 евро. Купаешься, спишь , едешь дальше.

Солерно большой город, где много храмов с мощами и электросвечками, которые загораются за 1 евро.

Конечная точка аэропорт Рима, а там все для людей: куча паркингов долгосрочных и цена за, месяц 4-5 тыс руб а не как у нас 500 р в день. Так что следующий старт из Рима.

Платные дороги шикарные, мой товарищ сказал что для мотоциклистов проезд по ним бесплатный , ну я так и фигачил по полосе для транспондеров, а там иногда шлагбаума нет, а если есть то он короткий и можно проехать на мото. Когда я спросил товарища живущего в Италии он очень смеялся : сказал хорошо у тебя номер русский иначе бы собрали все твои пересечения вместе и за каждое по 500 евро штрафов , я так прикинул: на 10ку точно наездил. Как узнал стал платить и, кстати, тариф для мото меньше чем для машин, что приятно.

Южная Италия очень впечатлила: народу много меньше чем на Лазурном берегу, все дешевле и колоритнее, по таким местам можно ездить очень долго на мотоцикле: запахи, пейзажи, ветер, скорость. Понимаю кругосветчиков, которых становиться все больше.

Конечно с путешествием в коробочках не сравнить, но лучше уж ехать в коробочке на колесах, чем лежать в неподвижной коробочке на диване!