Почему мы не можем сделать нормальные дороги?

06.04.2018

“Дураки и дороги - две главные проблемы России”, говорилось в старом анекдоте, к сожалению этого не отнять. Россия, по результатам прошедших выборов, и правда славится дураками. Дураками, которые приходили на участки и отдавали свой “очень важный” для государства голос.

Все эти массы безразличных людей, которые, скорее всего, прекрасно понимают что происходит, но предпочитают стабильную деградацию реальной возможности изменить что-нибудь. С начала своей карьеры Владимир Владимирович Путин, наш, несомненно, великий лидер, обещал переломить ту кризисную ситуацию, которая была в нулевых в дорожно-транспортной сфере. Прошло 18 лет, ситуация изменилась: ежегодный ввод автодорог в РФ после 2003 года составлял не больше 3 тысяч километров. Поставив эту цифру прокручиваться по телевидению, с необходимой интонацией и вся неразумная часть населения будет восхвалять царя. Те же, кто имеет привычку проверять информацию, может сделать вывод что в 90-х в эксплуатацию вводилось, как минимум, 6 тысяч километров в год.

Судить и жаловаться поздно - выбор сделан, вектор развития понятен всем, кто следит за истинной ситуацие в стране. Дороги стали в разы дороже, денег выделяют неимоверно много, а дорожное полотно в свою очередь выходит из строя в течении месяц. Наверное, в каждом районе есть такие “великие стройки” дорог на мостах, где починка дороги ведется все время, а ломается она пока чинят другую часть дороги. Так работает созданный Путиным дорожный бизнес и он не имеет ничего общего с строительством качественных дорог.

Ставьте палец вверх, если понравилась статья и хотели бы видеть похожие!