Русские самолёты перестанут обслуживать НАТО

Российская компания отказалась транспортировать военную технику НАТО на Ан-124-100 «Руслан». Теперь НАТО придётся искать другую компанию за большие деньги.

Компания Волга-Днепр вышла из совместного с Украиной предприятия по транспортировки грузов военного назначения североатлантического альянса. Такой ход вполне можно считать ответными санкциями Владимира Путина. Об этом заявляют западные СМИ.

Перевозки прекратятся в начале следующего года и военному бюджету НАТО придётся еще постараться, чтобы найти аналог. Более того уже сейчас известно о том, что данная замена обойдётся им в гораздо большую сумму.

Российские самолёты 12 лет возили крупные грузы НАТО по всему миру. Это происходило благодаря большому парку тяжелых транспортных самолётов доставшихся от СССР. Так Ан-124 может перевозить грузы весом в 120 тонн на дальние расстояния. Самолётов данного класса с нашей стороны было привлечено 16 штук.

Со стороны Украины предоставлялся Ан-225. Самый большой самолёт в мире, которому нет аналогов.

Длина самолёта составляет 84 метра, размах крыльев 88. Перед ним Boeing 737 кажется самолётом малой авиации. Более того Ан-225 может транспортировать груз весом в 10 таких Boeing. Естественно аналогов такому чуду на Западе нет!

Конечно же, Украина будет продолжать возить военные грузы НАТО с превеликим удовольствием, но нужно понимать Ан-225 у них только 1, а мы предоставляли 16 бортов Ан-124. Так, что украинцы не смогут компенсировать прекращение сотрудничества российской стороны. НАТО вообще могут обидится и отказаться от всех советских самолётов, в том числе и от ныне принадлежащих Украине.