Дальше Крыма дороги не будет: журналист рассказал, почему Россия попала в западню с Керченским мостом

Эксцентричный журналист Федор Клименко, который обычно выступают с критическими заявлениями по отношению деятельности Москвы, в частности - о присоединении Крымского полуострова, крайне категорично встретил новость о том, что открытие Керченского моста состоится раньше, поскольку строители работали с опережением графика.

Согласно информации, первые автомобили смогут поехать уже в конце мая - в настоящее время идет подготовка дорожной инфраструктуры, которая будет встречать водителей сразу же после объекта № 1 в Крыму.

Как считает Клименко, Крымский мост для Москвы - самая настоящая экономическая западня. Решение возвести путепровод между Краснодаром и Керчью непрактично, ведь "дальше Крыма дороги не будет":

Журналист отмечает, что причина такого экономического просчета заключается в том, что Россия явно не ожидала, что в отношении нее будут введены экономические и политические ограничение, что, в свою очередь, привело к потери популярности моста.

По мнению публициста, переправа будет востребована лишь среди россиян.

Почему? А все потому, что для иностранцев актуальнее авиационный транспорт для посещения Крыма, а грузы они отправляют посредством водного транспорта, что гораздо дешевле грузоперевозок.

Однако Клименко не взял во внимание тот факт, что, раз иностранцы поддерживают связь и сотрудничество с регионом, отправляя по воде свои грузы, то они воспользуются и мостом. Автомобильные грузовые перевозки всегда были и будут востребованы. А способ доставки по воде - вынужденный аналог.

Впрочем, журналист серьезно думает, что только жители России будут использовать мост, в то время как, похоже, иностранцы отдадут предпочтение вообще парому. Однако это далеко не так. Очень много простых иностранцев, зарубежных политиков и деятелей регулярно посещают Крым. Пожалуй, не увидеть один из крупнейших мостов в России будет просто преступлением.

Стоит сказать, что для грузовых автомобилей будет даже своя выделенная линия, которая будет соответствовать стандартам о тоннаже грузоперевозок, что позволяет делать мост безопаснее.

Ведущие специалисты и инженеры строительных НИИ очень долго прорабатывали проект переправы, в том числе и из-за сейсмоактивности в районе Керченского пролива. Все возведение проходило под контролем надзорных органов, так что говорить об экономическом просчете не приходится.

Несмотря на такой фарс, многие специалист и аналитики отмечают перспективность Крымского моста, который будет влиять исключительно благотворно как на экономику региона, так и России в целом. Ожидается увеличение потока туристов после возведения переправы.

Напомним, строительство началось три года назад, в апреле 2015 года. Мост стал необходимостью после воссоединения Крыма с Россией, поскольку передвижение между Кубанью и Керчью через пролив посредством парома изжило себя.

Благодарим за внимание!

Поддержите, пожалуйста, наш проект! Лучший способ поддержки - подписаться и поставить лайк. Спасибо! :)