дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Полезные советы: С какой расы лучше начинать сетевые бои новичкам в классическом Warcraft III и Reforged.

9 November 2019

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны предложите свои варианты или замечания, и мы учтем их. Спасибо.

Совсем скоро выходит ремастер Warcraft 3, что ознаменует собой привлечение не малого количества новых людей, которые рано или позно решат опробовать сетевые сражения, для многих это может быть первой стратегической игрой в жизни. И у многих может возникнуть вопрос, а с какой расы лучше начать погружение в эти сложные и захватывающие сражения?

На этот вопрос нет точного ответа, ведь все мы разные и предпочитаемые стили игры у всех различаются. Поэтому мы решили расписать более подходящие игровые стили и расположить фракции в порядке усложнения (по нашему мнению и если вы не согласны сообщите об этом в комментариях.)

Альянс.

За Альянс.
За Альянс.

Альянс отличный выбор для тех кто любит долгие и изматывающие бои, игры от обороны. Люди имеют быстрое экономическое развитие, опасные и достаточно дешевые сторожевые башни, которые можно улучшать, тем самым делая свои базы более защищенными.

Большой выбор различных юнитов, каждый из которых отлично подойдет для противостояние различным тактикам и расам оппонентов. А в сочетании с отличнейшими умениями героев, у вас появляется поле для маневров, хотите сдерживайте врагов пехотой в то время как Архимаг или Кельтас будут закидывать врага магией. Или используя конницу и горного короля дабы уничтожать самых опасных врагов. Все это делает альянс невероятно гибкой расой способной приспособиться к действиям врага.

К тому же у альянса есть возможность превратить своих рабочих в ополченцев способных как дать по лицу забежавшим на базу врага так и помочь в зачистки местности в самом начале игры.

Ночные эльфы.

На страже леса.
На страже леса.

Ночные эльфы пожалуй самые разноплановая раса в игре, ибо их тактики варьируются от банального нападения в лоб, используя в первых рядах великанов и друидов, которых со спины прикроют лучницы и катапульты, до более сложных тактик в которых в основном будут использоваться только юниты стрелки путем грамотного обстрела, контроля и постоянного перемещения.

Как уже было сказана выше армия ночных эльфов очень разношерстна, что играет на руку всем кто любит использовать различные тактики и стратегии, да что уж говорить если вы можете в качестве армии использовать собственные живые здания (правда это немного опрометчиво).

И да кто бы что не говорил но эльфийские герои не чуть не хуже героев других рас. Грамотное использование и правильный контроль, к примеру смотрящая в ночь, может привести к быстрой смерти вражеских робочих, при первом нападение на базу врага или потере героя у оппонента, а хозяин леса (Кипер), своим призывом древней и опутывающими корнями, способен не плохо так испортить жизнь вражеским героям или рабочим.

Нежить.

Во славу плети.
Во славу плети.

Нежить понравиться всем кто любит маленькие, но эффективные армии, ибо их главная тактика в том, что бы создав подходящий небольшой отряд и добавив к нему героев наносить точечные удары как по вражеской армии так и по его базе, при этом нужно всегда следить за здоровьем каждого юнита в отряде ибо потери при такой игре не допустимы.

Говоря о героях то у нежите пожалуй они лучшие из всех, ибо лич и рыцарь смерти в умелых руках-это просто имба. Лич отлично контролирует вражескую армию, в то время как рыцарь бафает своих существ, за счет ауры, а так же может выхиливать своих и ранить чужих юнитов за счет лика смерти.

И конечно же как можно обойти стороной защищенность баз у нежити, они в этом могут посоперничать да же с альянсом, ибо главное улучшенные зиккураты превращают любой штурм вашей базы в настоящую бойню, в которой может поучаствовать и ваш некрополь.

Орда.

За Орду.
За Орду.

Тактика игры за орков напоминает партизанские действия, ибо за них лучше всего нападать из засады, выманивать врага с базы и загонять его в ловушку, где у орков будет численный перевес. В то время как небольшая группа будет штурмовать базы врага.

Орочьи войска будто созданы для быстрых и лихих нападений на малые группы и ключевые цели врага. Нашли цель, напали и быстро сбежали, не дав врагу повязать себя в долгом бою. В то время как волчьи всадники могут отлично громить базу, врага пока тот отвлечен, или наоборот поджидать не далеко от базы дабы добить отступающих. Главная задача игры за орду это стараться всегда прессовать врага.

И хотя армия у орды стоит дороговата и потеря каждого юнита больно бьёт по карману, эту проблему решают герои, способные, уже в самом начале игры, не слабо так наносить урон вражеской армии и создавать различные проблемы на базах врага.

И подходя к концу, не зависимо как могут быть изменены механики и баланс рас, как в самом Warcraft 3 так и в Warcraft 3: Reforged, помните играйте в своё удовольствие и на тех расах на которых вы сами хотите.

Спасибо что дочитали до конца. Мы также будем очень благодарны если вы оцените эту статью и подпишетесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наш коллектив очень вам благодарен.

А также предлагаем взглянуть на связанные статьи:

Достойные внимания: Warcraft III, игра поднявшая планку качества в жанре стратегий.

Наше мнение: За что многие полюбили Warcraft III.

Наше мнение: Положительные стороны Warcraft III: Reforged.