Новая Лара Крофт - последняя игра

Трилогия подходит к концу, но закончится ли Shadow of the Tomb Raider на высокой ноте? Узнайте об этом в нашем обзоре.

Ещё в 2013 году Square Enix, Crystal Dymanics, и Eidos Montreal начали путь к перезагрузке франшизы Tomb Raider для нового поколения. Это была другая Лара Крофт, та, что только начинала свою легендарную карьеру бесстрашного археолога.

Официальный трейлер Shadow of the Tomb Raider

В этой серии больше развивалась душевная сторона Лары, показывая её путь от случайно выжившей путешественницы до способного исследователя и закалённого бойца.

Пять лет спустя история Лары подходит к концу в Shadow of the Tomb Raider. Игра представит гораздо больший открытый мир, чем в предыдущих сериях Tomb Raider.

Путешествие героини

Shadow of the Tomb Raider показывает последнее столкновение Лары со злобной организацией Троица. В то время как она думает, что нашла лидера отделения Троицы, оказывается, что главный злодей Доктор Домингес является лидером большей смутной группы заговорщиков. Это ведёт к охоте за набором артефактов, которые могут создать древний апокалипсис, позволяя владельцу переделать мир, как им кажется правильно.

Игра в стиле Индианы Джонс всегда была фишкой во франшизе Tomb Raider, в этой игре все будет по-прежнему так. Даже не считая исследования различных Гробниц Испытаний, в игре достаточно опасных храмов и ветхих тайников для приключений Лары. Все они наполнены опасными ловушками и труднейшими загадками. Свою смекалку игрок часто проверяет в длинной охоте, где нужно следовать за многочисленными подсказками, чтобы добраться до последней подсказки и разгадать загадку.

Прохождение Shadow of the Tomb Raide

Часть 1 - Новая Лара Крофт

Часть 2: Начало конца света

Часть 3: Очень большая кошка

Часть 4: Первая гробница и тяжелый путь

Храм Солнца в Shadow of the Tomb Raider

Но для тех, кто прошёл всю трилогию, будет сложно не разочароваться в определённых элементах и поворотах сюжета в последней половине игры. В сюжете есть момент про отца Лары и Домингеса, который раскрыт достаточно поздно, однако то, что должно было стать шокирующим рассказом, едва развилось дальше простого раскрытия. С этого момента история становится только более разочаровывающей, так как последнее сражение Лары против Домингеса (и Троицы в целом) не достаточно хорошее. Завершив игру осталось ощущение что огромный сюжетный потенциал был просто потерян.

Что касается самой Лары, Shadow of the Tomb Raider не даёт ощущение её личного развития, на которое, казалось бы, обязывает последняя серия игры. Игра прекрасно показывает её как неидеального героя, признавая, что большинство происходящего - это результат дерзости, одержимости, комплекса героя и поиска мести.

Гробницы в Shadow of the Tomb Raider

В Shadow of the Tomb Raider, конечно же, прекрасные гробницы, предлагающие самые замысловатые лабиринты в серии. Лара сохраняет свои ключевые способности из двух последних игр Tomb Raider, но некоторые, казалось бы, минимальные дополнения к ним значительно меняют формулу. Скалолазание и карабканье по навесным уступам и стенам кажутся по началу маленькими хитростями, но позже они открывают много возможностей для разведки.

По сравнению с двумя предшественниками в этой части необходимо много плавать. Плавание - это одна из слабых сторон игры, поскольку мне постоянно приходилось воевать против камеры, пытаясь направить Лару в нужную сторону. Во время плавания предполагалась своеобразная напряжённость момента, но единственное что напрягало это то, что когда я пытался отдалиться от стаи пираний я часто оказывался наоборот подтолкнутым к ним течением или пойманным у стены и сожранным ими. Моменты с плаванием были вовсе не захватывающими, и всё только ухудшалось в продолжение игры, когда появлялось всё больше и больше частей с плаванием.

Forever Raiding

Во многом Shadow of the Tomb Raider ощущается как сильное завершение трилогии Tomb Raider. Игра строится на механике, представленной в Rise of the Tomb Raider, добавляя новые инструменты боя, сохраняя много идей из предыдущей игры, и используя самый высокий уровень дизайна в серии игр.

Square Enix, Eidos Montreal, и Crystal Dynamics создали также одну из самых больших игровых площадок, чтобы игрок Tomb Raider мог полностью насладиться игрой. Они следуют идее, что Tomb Raider является тем, что делает серию игр действительно потрясающими, отбрасывая излишние модификации предыдущих игр и просто давая игрокам огромный открытый мир для исследования.

Финал саги, я думаю, как развязка истории и формирование личности Лары Крофт могли бы быть намного лучше. Но чисто в плане игры Shadow of the Tomb Raider это отличная игра, для любителей приключений.

Мы старались, писали, создавали статью для тебя! Поставь нам лайк за труды)))
Подпишись на нас! И мы обязательно порадуем тебя новыми статьями!