6 причин, по которым я очень жду Ghost of Tsushima на PS4 (Часть 1)

Нам показали потрясающие кадры Ghost of Tsushima на E3 2018. С шоу я вспоминал момент, когда увидел геймплей игры, которая действительно выделялась из всего шоу E3.

Ниже вы узнаете, почему я думаю, что это может быть одна из лучших игр с открытым миром на PlayStation.
Вот 6 причин, по которым я очень жду игру от Sucker Punch.

6. Удивительно проработанное окружение

Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018
Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018

Sucker Punch не шутят, когда дело доходит до их искусства. Я только недавно играл в «inFamous: Second Son» и вспомнил, что прыгая над камнями в воде, мельком увидел закат в Сиэтле. «Это то, что они подразумевают под следующим поколением», подумал я про себя.

Ghost of Tsushima не только достойный преемник этого момента, он превосходит его в каждом кадре.

Наблюдая за тем, что было показано в трейлере E3, мое восхищение усиливалось каждую секунду. Реалистичное движение деревьев и других растений от сильного ветра, туман над героем и его лошадью в начале трейлера - все это говорит о внимании разработчиков к деталям.

Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018
Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018

5. Продуманная боевая система

Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018
Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018

Сначала я думал, что сражение в трейлере было нелепым, но пересмотрев его, я понял, что на самом деле оно было очень продуманным. Первая сцена, где Джин встречает группу из трех монгольских солдат и их подкрепления, хорошо показывает насколько важно каждое движение.

Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018
Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018

Похоже, что расчет делается на уклонение, парирование и убийства с одного удара или после коротких комбинаций. Выглядит это жестоко, но реалистично, а анимация атаки самая близкая к реальности из всего того, что я когда-либо видел. К слову, такие движения очень вписываются в понятия Кэндзюцу.

Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018
Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018

Режим скрытности, показанный позже в трейлере, кажется эффективным, но он не сильно отличается от режима скрытности во множестве других игр.

4. Проработанные побочные задания

Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018
Скриншот из ролика Ghost of Tsushima с E3 2018

Вскоре после публичной презентации Ghost of Tsushima, люди на E3 смогли пообщаться с директором игры. Нейт Фокс (режиссер). Из того, что я слышал, он был готов ответить на любые вопросы в отношении игры.

В какой-то момент выяснилось, что видео, показанное на E3, является побочным квестом. Подумайте об этом на секунду: все эти декорации, эти глубокие моменты характера и кульминационный конец - все это только побочный квест.

Конечно, сейчас трудно о чем-то судить, но если основная сюжетная линия будет проработана еще лучше, чем побочные квесты, а побочные квесты будут на таком же уровне, как и тот, который был показан в трейлере, то у игры будет шанс стать хитом.

Продолжение доступно по ссылке - Часть 2.

Буду рад услышать Ваше мнение в комментариях.

Подписывайтесь, это помогает каналу - развиваться, а мне - создавать более качественный контент =)