Система сохранений Vampyr не позволит пересмотреть свои решения

02.05.2018

В интервью журналу Official Xbox Magazine постановщик Vampyr Стефан Боверже рассказал о системе автоматических сохранений, которая не позволит игрокам пересмотреть свои решения.

Например, если игрок убьёт некого сюжетного персонажа — тот останется мёртв до конца сюжетной линии. Пользователь при этом не сможет загрузить предыдущее сохранение, пытаясь вернуть героя к жизни. В этом плане ролевая игра отчасти напоминает Dark Souls, где после каждого мало-мальски значимого действия прогресс сохраняется.


Игрок должен понимать — забрав чью-то жизнь, он не сможет вернуть её. Нельзя загрузить предыдущее сохранение. Персонаж останется мёртв до конца истории, и это ваше решение.
Стефан Боверже
Игрок должен понимать — забрав чью-то жизнь, он не сможет вернуть её. Нельзя загрузить предыдущее сохранение. Персонаж останется мёртв до конца истории, и это ваше решение. Стефан Боверже

Релиз Vampyr состоится 5 июня на PS4, Xbox One и РС. Согласно заключению представителей американского рейтингового агентства ESRB, игра вышла жестокая и кровавая. Из-за чрезмерного насилия, сексуального подтекста, грубых выражений и употребления «препаратов» в кадре проект удостоили рейтинга «от 17 и старше».