Трудно оторваться от них. 5 шикарных игр, которые помогут расслабиться вечером.

Don't Starve

Don't Starve - двухмерная песочница, игровой процесс которой основан на выживании в дикой местности. Игра не похожа ни на одну песочницу и не является клоном популярных симуляторов. Геймплей завязан на умении искать и использовать по назначению ресурсы, дарованные природой. Основной проблемой выживания в мире Don't Starve является постоянная нехватка продовольствия. Поначалу, конечно, герой может насытиться и обычными ягодами с первого попавшегося куста, однако с течением времени активный образ жизни вынудит вас выйти на охоту или обработать почву, чтобы создать огород. Основным преимуществом игры является наличие мультиплеера - выживать в компании друзей всегда веселее, чем в одиночку.

Gothic

В далеком 2001 году миром правила Gothic. В те времена количество добротных RPG было сведено к минимуму, однако после выхода Gothic игроделы осознали, как именно должна выглядеть качественная ролевая игра. Сюжет Готики поведает историю острова Хоринис - колонии, окруженной непроницаемым магическим барьером. Главный герой - безымянный преступник, которого отправили в заточение до конца его дней. После основания колонии жители острова разделились на три лагеря, каждый из которых отличается от остальных своей идеологией и сводом правил. Уникальная система прокачки, завязанная на обучении у мастеров, интригующий сюжет, атмосферный мир и уйма "живых" диалогов с вариативным выбором реплик. Игра затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца сюжетной линии.

Magicka 2

Magicka 2 - карманный путеводитель в мир волшебства и магии. Магика - это захватывающее приключение с динамичным геймплеем, уникальной системой колдовства и множеством комедийных ситуаций и отсылок. Игра рассчитана на кооперативное прохождение, однако играть можно и в одиночку. Основной преимуществом Magicka перед другими подобными слэшерами в фэнтезийном сэттинге является наличие оригинальной системы "творения магик". При сотворении заклинаний волшебники комбинируют различные сферы стихий и аспектов бытия, дабы усилить эффект от наложенных чар. Управление сложное, так как одновременно задействуется более 10 клавиш, однако эта особенность лишь красит игровой процесс, делает его более динамичным и придает особый спортивный интерес к игре.

To the Moon

To the Moon - произведение интерактивного искусства, потрясающее пиксельное приключение. В плане сюжетной подачи, истории, проработки диалогов и сцен игра очень близится с кинематографом. Единственным отличием To the Moon от фильма является пиксельная графика. Однако рассматривать минималистичный стиль, в котором выполнена игра, как негативный аспект - бессмысленно. Ибо только эта сказочность и неправдоподобность способны передать те эмоции и чувства, которые были заложены в сюжет. Фантастическая история любви в сопровождении прекрасного инструментального саундтрека преображают пиксельный инди-проект в первоклассную игру ААА ранга.

Бесконечное лето

Бесконечное лето - визуальная новелла от отечественных разработчиков в антураже Советского Союза. В свое время проект наделал столько шума, что теперь забыть о его существовании попросту невозможно. Игра повествует историю двадцатилетнего парня по имени Семён, существование которого заключено на экране компьютера. Однако в один момент его жизнь полностью преображается и он попадает в загородный лагерь Совёнок в обличии 17-летнего юноши. В стенах лагеря он пытается разобраться, что же с ним произошло, и внезапно для себя находит свою любовь. Повествование ведется от первого лица и создает атмосферу причастности. Бесконечное лето - интерактивное кино с множеством вариативных выборов и концовок, вошедшее в историю отечественного игропрома.