Игры, опередившие свое время

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Каждый месяц появляется большое количество игр, которые обладают самым разным содержанием. И при создании определенных проектов разработчики действительно прыгают выше своей головы, создавая настолько качественные механики, которые значительно опережают свое время, и остальные проекты ничем подобным и похвастаться не могут. В данной статье мы расскажем об играх, которые в свое время использовали такие технологии, которые опередили свое время.

Prince of Persia. В 1989-ом году вышла культовая первая часть серии, рассказывающей о принце Персии. И во время ее создания разработчики в первые за всю историю игровой индустрии использовали технологию захвата движений. Таким образом, все движения персонажей были записаны реальными людьми и оцифрованы в дальнейшем на компьютере. В то время большинство людей в принципе не знали, что такое возможно, и Prince of Persia произвела настоящий фуррор.

Space Invaders. В 1978-ом году вышла цветная версия данной игры. Дело в том, что это первая игра в истории, которая не была черно-белой и использовала другие цвета. Что интересно, после нее еще пару лет от других авторов выходили черно-белые проекты, поскольку они не могли воссоздать данную технологию. Space Invaders действительно опередила свое время и стала для игроков того времени чем-то невероятным.

L.A. Noire. Во время разработки данной игры авторы использовали инновационную технологию лицевой анимации, сделав мимику героев невероятно реалистичной. Что интересно, проект вышел в 2011-ом году, и с тех пор ни одна игра не может похвастаться чем-то подобным. Лица героев передают любые эмоции, которые можно сразу распознать благодаря даже малейшим движениям.

Half-Life. Первая часть культовой серии произвела настоящий фурор в игровой индустрии. Авторы заложили в проект отличную физику объектов, а также качественную сюжетную линию. Half-Life стала одной из первых игр, в которой была представлена полноценна сюжетная линия, проработанная до мельчайших деталей. До этого разработчики всегда старались делать упор на геймплей, но после релиза Half-Life все авторы поняли, что при создании игр лучше прорабатывать и сюжетную компанию.

Battlefield Bad Company 2. Система разрушений и до этого встречалась в играх, однако именно Bad Company 2 доказала, что она отлично влияет на игровую динамику и позволяет реализовать качественный геймплей. В то время разрушения зданий в Battlefield казались для игроков чем-то невероятным и опережающим свое время, и после этого многие авторы шутеров пытались скопировать и реализовать нечто подобное.

Fallout. Когда первая часть серии появилась в конце 90-х, никто и представить не могу, что в играх может быть вариативность выбора. В то время как другие проекты являлись коридорными, Fallout предлагала полную свободу действий и возможность лично влиять на сюжетную линию. Таким образом, проект на годы вперед опередил развитие игровой индустрии, поскольку от других студий далеко не сразу появились игры, в которых было реализовано нечто подобное.