Sid Meier's Civilization - одна из лучших серий стратегических игр

2,9K прочитали

Сид Мейер - канадский программист и дизайнер компьютерных игр, который подарил миру одну из лучших серий стратегических игр, в которые мы могли играть. И история бренда впечатляет.

Civilization

Первая часть появилась в 1991 году. Civilization с самого начала не стала хитом. На самом деле, как раз наоборот. Изначально предполагалось, что это будет стратегия в реальном времени, но после более глубокого анализа было решено строить игру в пошаговом режиме.

Civilization
Civilization

У Civilization не было достойной рекламной кампании, и издатель не возлагал на нее особых надежд. Молва, однако, сделала свое дело.

Civilization
Civilization

В первой части дипломатии было очень мало, упор делался на военные действия, а графика была в лучшем случае символической. Однако на тот момент это было что-то.

Civilization II

С этого момента Сид Мейер не имел непосредственного отношения к разработке игр. Его имя стало известным, что в 90-х годах уже очень ценилось в игровой индустрии.

Civilization II
Civilization II

В 1996 году фанаты получили вторую часть. Игра Civilization начала развиваться. Больше внимания было уделено дипломатии, взгляд с высоты птичьего полета был заменен изометрической проекцией, появились сценарии и мы получили советников, которые оценивали наш выбор во время игры.

Civilization II
Civilization II

Были и дополнения. Civilization II: Conflicts in Civilization Scenarios была просто пакетом сценариев. Civilization II: Fantastic Worlds представила фантастическое развитие мира, а Civilization II: Test of Time предлагала кампании элементами научной фантастикой.

Civilization III

2001 год принес нам третью часть этой серии. «Civilization III» Сида Мейера с самого начала не увенчалась успехом.

Игрокам пришлось столкнуться с многочисленными ошибками, которые, однако, были исправлены в последующих патчах.

Civilization III
Civilization III

К счастью, улучшений было больше. Именно тогда возникла культура, которая развивала города и делала жителей счастливыми.

Разнообразие отдельных цивилизаций увеличилось, каждая из них получила определенные характеристики.

Civilization III: Play the World расширила свой многопользовательский режим, добавила нескольких лидеров и позволила игрокам создавать свои собственные сценарии.

Civilization III
Civilization III

Civilization III: Conquests позволила нам принять участие в восьми величайших завоеваниях, известных в истории нашей цивилизации.

Civilization IV

2005 год - время революции в серии. Поклонники наконец-то получили 3D и красиво написанную музыку. Расцвет религии, великие люди, дипломатические возможности, новая боевая система, опыт юнитов и многое другое.

 Игра Civilization IV стала знаковой для всех.
Игра Civilization IV стала знаковой для всех.

Также здесь не забыты дополнения. Civilization IV: Warlords представила мир великих генералов, а также новые сценарии и цивилизации.

Civilization IV: Beyond the Sword была сосредоточена на достижениях человечества после изобретения пороха.

Civilization V

2010 год стал разочарованием для многих игроков. Продюсеры хотели привлечь в серию новых игроков, значительно сократив игровой процесс и снизив важность таких факторов, как культура или религия.

Civilization V
Civilization V

Многие игроки также жаловались на невозможность объединения боевых единиц, из-за чего карта была сильно переполнена.

К счастью, создатели не остались глухими к голосам фанатов. Civilization V: Gods and Kings добавил религию, шпионаж, дипломатию и улучшения в новые цивилизации.

Civilization V: Brave New World добавила не только новых лидеров, но и механику идеологии, торговых путей и культурного мирового конгресса победы.

Civilization: Beyond Earth

Эта Цивилизация не получила номера. Игра, выпущенная в 2014 году, является продолжением всей серии.

Civilization: Beyond Earth
Civilization: Beyond Earth

Она больше не представляла реальный мир, сосредоточившись на инопланетянах. Основная часть игры не отличается от предыдущих выпусков.

Основное отличие заключалось в том, что противники игрока приземлялись на карту позже, таким образом получая лучшее снаряжение для баланса сил.

Civilization VI

В 2016 году появился сериал Сида Мейера «Цивилизация VI ». Создатели Civilization 6 , основываясь на предыдущем опыте, подошли к игре немного иначе.

Civilization VI
Civilization VI

Новой особенностью Civilization VI стал метод расширения города. Отныне они занимали более одного поля, и игроки могли выбирать места, где будут создаваться новые мегаполисы.

Районы делятся на множество категорий, например, промышленные, торговые, религиозные или военные.

Дерево технологий также было немного изменено. Каждому из открытий был назначен своего рода мини-квест, выполнение которого ускоряло его изобретение.

Civilization VI
Civilization VI

Было выпущено два основных дополнения.Civilization VI: Rise and Fall добавила больше фракций и систему великих эпох и кризисных интервенций.

В Civilization VI: The Gathering Storm основное внимание уделяется механике климатического кризиса.

Также был выпущен New Frontier Pass, который включал в себя 6 отдельных дополнений.

Civilization VII

По поводу следующей части цикла особых слухов нет. Civilization 7 остается мечтой для игроков, которые готовы к совершенно новым испытаниям.

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Читайте также :