Авторы Shadow of the Tomb Raider о разнообразных локациях и проработке джунглей

Разработчики приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider поделились новой информацией о проекте. В частности, нам пообещали «много разнообразных локаций», а не только представленный журналистам уровень, в котором Лара посещает Мексику. В Shadow of the Tomb Raider Лара заглянет в «одно из последних неизведанных мест Земли».

В ходе приключения Ларе неоднократно предстоит посетить джунгли, поэтому авторы уделили немало внимания этому элементу. Разработчики постарались сделать так, чтобы джунгли предоставляли «много возможностей и много слоёв, связанных с перемещением». Авторы хотели создать такую атмосферу пребывания в джунглях, чтобы «вы чувствовали, будто потерялись, но на самом деле вы не потерялись».

«Мы очень гордимся нашими джунглями. Мы хотим, чтобы у вас было ощущение, будто вы потерялись в джунглях, но в то же время сохранялось ощущение полного контроля над ситуацией. Вы можете увидеть маршрут, врагов и покорить джунгли, сделав их своим союзником», - сказал Винсент Моннье (Vincent Monnier), отвечающий за проработку механики.

В джунглях Лара сможет прятаться от противников, а в её распоряжении будет несколько вариантов, позволяющих разобраться с проблемой. Авторы постарались сделать так, чтобы игроки могли «выбрать свой путь» в процессе сражений с врагами.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября на РС, PS4 и Xbox One.