Джозеф Фарес: если сделать всё правильно, то можно добавить любовь, как игровую механику

Глава студии Hazelight Джозеф Фарес продолжает делиться мнением об игровой индустрии. Обычно, когда мы говорим о сексе в играх, вспоминаются BioWare или CD Projekt Red. Персонажи в играх студий заводят романтические отношения и занимаются сексом. Фарес хочет предложить иное видение:

«Интересно было бы посмотреть, как можно сделать любовную сцену интерактивным способом, а не только нажав кнопку. Не просто сценка, которая рассказывает историю любви, а фактически её разыгрывающая... Сейчас представление об игровом процессе - лишь стрельба, сражения, прыжки, вождение и, я думаю, можно было бы добавить любовь, как механику, если сделать всё правильно. Мне кажется, реально сделать это очень красивым, интерактивным способом, который не будет странным или сексистским. У меня есть идеи и я хочу их попробовать».

Разработчик размышляет и о современных продуктах. Разработчики ААА-игр боятся рисковать, успешные серии получают продолжения, поэтому новые элементы можно увидеть только в инди. По мнению Фареса, таких игр от пяти до десяти в год, но они показывают оригинальные механики и способны влюбить в себя.